Top.Mail.Ru
Сильная команда работает

Подберём эффективных сотрудников для стартапа в срок с гарантией в договоре

Должности для Стартапов, которые мы подбираем

Стартапы, которым мы набирали персонал

Посмотрите видео о том,
как подбираем персонал
рассказываем, как подбираем сильных и эффективных сотрудников, воронка, технология отбора и сколько это стоит
Как EGGHEADS нанимал отдел продаж
Отзыв Дениса Добрякова о UP business

Почему у нас заказывают подбор сотрудников для Стартапа

Быстро выведем сильных сотрудников в стартап
  • Называем точную дату конкурсного отбора;
  • Закрываем задачу без отговорок;
  • Сроки соблюдаем, финансовая ответственность за срок прописана в договоре;
  • Отберем тех, кто хочет и умеет работать в стартапе.
Подбираем сотрудников под специфику стартапа на любом этапе
  • BDM-ы, менеджеры и руководители по развитию, руководители новых гипотез — это наши задачи;
  • Закроем людьми Маркетинг, Продажи, Продукт и Back-office. Сосредоточьтесь на развитии, сильных людей подберем мы;
  • Подбираем ребят на этапах запуска, роста и расширения — под специфику отрасли и этапа развития компании.
Работаем системно, результат неизбежен
  • Работаем воронками, знаем статистику этапов заранее;
  • База >800000 соискателей плюс актуальные базы ресурсов поиска работы;
  • Не ждем откликов, активно прозваниваем подходящих собственным call-центром.
Отбираем на конкурсной основе
  • Тестируем линейных деловыми играми;
  • Тестируем руководителей и директоров профильными кейсами;
  • Сильные и слабые стороны соискателей как на ладони;
  • Выбор лучших в сравнении;
  • Можно взять сразу нескольких сотрудников с конкурса.
Экономим время, работаем быстро
  • За 4 часа на конкурсе отберем наиболее подходящих (при индивидуальных собеседованиях это заняло бы у вас квартал);
  • Подберем с учетом требований директоров, учредителей, территориальных менеджеров и HRD;
  • Ничего не забываем, напоминать не надо — работаем в системе Pyrus по методологии SCRUM.
Проверяем отобранных соискателей
  • 2 службы безопасности: проверим долги, судимости, юрлица, трудовую, соцсети;
  • Проверка рекомендаций: обзвоним работодателей и соберем реальные отзывы о сотрудниках.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Сколько стоят наши услуги по подбору сотрудников для Стартапа

Стоимость подбора зависит от ряда факторов:
— города и формата работы — будет ли сотрудник работать штатно или удалённо;
— уровня заработной платы по отношению к рыночной стоимости;
— объёма необходимых узких навыков — ограничения по воронке соискателей;
— наличия у сотрудника опыта в подобной должности;
— масштаба задач и уровня ответственности сотрудника.

Оставьте заявку для уточнения этих и других вопросов, чтобы рассчитать полную стоимости подбора сотрудника.
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат

Гарантии на подбор сотрудников

ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
Мы проверяем отобранных соискателей службой безопасности:
1.
Учитываем статистику текучки при приеме на работу. Мы предоставляем бизнесу возможность взять больше сотрудников без доплат. По статистике, чтобы нанять двух сильных менеджеров по продажам, нужно договориться на работу с 5: один не дойдет до работы, еще одного вы уволите, третий уволится сам. Подобная ситуация может повторяться и с другими позициями.
2.
Мы специализируемся на подборе ТОП-менеджеров, руководителей и персонале продаж. Подбираем узких специалистов, знаем, как продавать работу соискателям и сколько останется по статистике. Удивить нас трудно.
3.
Специфика отбора способствует выбору сильнейших сотрудников на конкурсной основе. Все сотрудники проверены деловыми играми, разработанными индивидуально под вашу компанию.
4.
Мы собираем подробные рекомендации с предыдущих мест работы отобранных сотрудников — это отличный способ сэкономить время на не стоящих вашего внимания сотрудников. Мы собираем рекомендации по собственной технологии, которая позволяет получить максимально подробную обратную связь от предыдущих работодателей.
5.
На действительность паспорта
°
На статус предпринимателя
°
На наличие арбитражной практики
°
На ограничения в управлении бизнесом
°
На исполнительные производства ФССП
°
На банкротство
°
Проверяем кредитную историю
°
Привлечение к уголовной ответственности
°
Административные правонарушения
°
Сроки получения результата
Обычно руководители выходят на работу в течение недели после успешного собеседования
ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.

Отзывы наших клиентов

Ирина Голик

Финансовый директор
AVANTI
Поставщик продукции от ведущих производителей Европы и Азии

Очень интересный формат найма, и он действительно имеет место быть. Единственное, когда мы проводили второй и третий этап найма - мы делали уже с пониманием, и это было более результативно. С 1-го этапа у нас никто не остался, а уже со 2-3-го остались люди, неплохо работают, справляются. Даже если чего-то не знают, могу сказать, что они абсолютно обучаемые. Квалификация людей приличная, мы довольны. Ваши сотрудники очень профессиональны. Даже если мы где-то терялись, уставали и уже ничего не хотели, они нас так бодренько подхватывали. Мне очень все понравилось, было здорово. Рекомендовать другим? Однозначно да, я уже рассказывала достаточно хорошим знакомым, у всех вызвал интерес формат, который вы предлагаете.

Серго

Юрист
АБК-ИНВЕСТ
Юридические консультации и помощь в решении финансовых проблем

Конкурсное собеседование для меня это новый формат подбора персонала. Групповое собеседование позволяет индивидуально видеть положительные и отрицательные стороны потенциальных сотрудников. На первичном этапе интересно проведение групповых собеседований для фильтрации сотрудников, а в дальнейшем - индивидуальное общение глаза в глаза с конкретным человеком, чтобы достичь с ним понимания. Потому что люди не все раскрываются в группе. Сочетание этих двух вариантов - формат достаточно интересный.

  • 2 сотрудника работают
  • 15 отобраны по результатам
  • 67 соискателей на 7 конкурсных собеседованиях
Анастасия Бондаренко

Собственник
BALCON
Студия дизайна интерьеров

Я пыталась подбирать сама, но не понимала, кто мне нужен, и с этим мне помогли в UP business. На собеседовании все были адекватные. Первый раз я не знала, что говорить. Поэтому очень круто, что есть человек, который организовывает и все объясняет, человек, который отказывает и умеет говорить «давайте конкретней» или «давайте без воды», когда кто-то заболтался. Еще помогли сторговаться по деньгам, я так не умею. Мне было на старте все максимально понятно - все объяснили, все рассказали, как подготовиться, что мне говорить, что команда будет говорить и так далее. Задачу закрыли, неоднократно, в срок. Очень довольна. Я вас искренне рекомендую всем знакомым, у кого есть проблемы с персоналом. Хотя обычно для меня это не характерно.

Ирина

Должность не указана
Компания
Отзыв оставлен на сервисе «Яндекс Карты»

С компанией UP business стала сотрудничать после вебинара Алексея Галицкого. Понравилась модель подбора персонала, групповое собеседование. Данная модель экономит время, энергию, деньги. Работать с компанией очень эффективно. Отличный сервис, профессионализм, постпродажное сопровождение. В дальнейшем по подбору персонала в области продаж буду работать только с компанией UP business. Спасибо огромное всей команде.

Александр Сироватский

Коммерческий директор
Protege Agency
Агентство управления карьерой

Я удовлетворен работой с UP business и тем отношением, которое было. Правда, с сотрудником мы уже расстались, но на то была большая объективная причина по бизнесу, а к собственно подбору никаких претензий нет. Особенно понравилась ваша въедливость к деталям и то, каким четким было понимание нашей специфической задачи. Еще удивила оперативность по сбору на собеседование. Тот объем работ, который вы на себя взяли - вы выполнили. Была единоразовая задача (специфическая, потому что стартап) и был единоразовый результат.

Имя не указано

Должность не указана
Компания
Отзыв оставлен на сервисе «Яндекс Карты»

Очень комфортно работать: прогнозируемые сроки найма сотрудника, экономлю кучу времени за счет групповых собеседований. Системный подход к работе и адекватное ценообразование — понятно, за что платишь и почему именно столько. Готовность команды разбираться в нестандартных запросах и предлагать дельные решения. Услуга по предоставлению эксперта на подбор: очень круто помогает на собеседовании специалистов в новые проекты, по которым своей экспертизы пока не хватает.

Оставьте контакты и узнайте, как эффективно подбирать сотрудников
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Наша команда по подбору персонала

В 2013 году команда состояла из двух человек —
собственников бизнеса, которые делали всё сами и силами привлечённых удаленных сотрудников. Сейчас в команде 32 сотрудника, не считая стажёров колл-центра и фрилансеров.
Галицкий Алексей
Собственник
Шерстяных Никита
Ведущий руководитель проектов
Жданова Елена
Руководитель КЦ
Литвинов Сергей
Менеджер проектов
Прищепа Юлия
Менеджер проектов
Сердюк Ольга
Руководитель проектов КЦ
Калюжная Анна
Руководитель проектов КЦ
Стан Станислав
Старший менеджер по продажам
Гарифулин Владислав
Старший HR-менеджер
Савченко Евгения
Старший HR-менеджер
Яровая Татьяна
HR менеджер
Буренок Юлия
HR менеджер
Мицук Ирина
HR менеджер
Степанова Ирина
HR менеджер
Яворова Татьяна
HR менеджер
Данчук Светлана
HR менеджер
Сергеева Ирина
HR менеджер
Похолок Валерия
Супервайзер
Суркова Анна
Старший оператор
Голдобин Антон
Оператор
Логвинова Лариса
Оператор
Высоченко Светлана
Оператор
Папонова Ирина
Оператор
Иванчишина Алла
Оператор
Левшина Юлия
Оператор
Несмашная Юлия
Оператор БД
Капитаненко Дмитрий
Технический специалист
Кучеров Дмитрий
Ведущий маркетолог
Тарасов Евгений
Контент-менеджер
Герасименко Алексей
Front-end Developer
Бурасский Дмитрий
Дизайнер
Ломовский Борис
PR-менеджер
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку