Top.Mail.Ru
Сильный оператор работает
Аудит вашей заявки
Звонок нашего HR и уточнение деталей
Удаленное подписание договора
Закрытие кандидатуры
Отправка заявки на подбор
Прогресс 1/5
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Через 18 дней

Быстрый подбор оператора колл-центра с UP business

Оператор колл-центра — первый контакт для 80% ваших клиентов. От его компетенции зависит, купят ли ваш продукт и вернутся ли клиенты к вам в будущем. Вот 4 причины, почему за подбором оператора call-центра лучше обратиться к UP business.
Оператор под бизнес:
Находим сотрудника с опытом работы в вашей нише. Работаем даже с узкопрофильным бизнесом. Подбираем не «идеального кандидата», а оператора под конкретный проект. Помогаем владельцу бизнеса определить, какие задачи стоят перед его компанией и какой оператор нужен для их решения.
Закрываем вакансию за 2 недели:
Гарантируем, что найдём специалиста под ваш бизнес за 15 суток. Неважно, где вы находитесь, как долго ищете оператора и есть ли у вас время на собеседования — всю работу мы берём на себя. Гарантируем высокую скорость: если не успеем в срок — заплатим неустойку.
Конкурсный отбор в два этапа:
Создаём воронку резюме из 500+ позиций. Проверяем специалистов в два этапа: первичное тестовое задание и групповое собеседование с руководителем. Последний этап — деловые игры: на них проверяется, как работник решает реальные бизнес-задачи.
Работаем по всей России и с любыми бизнесами:
Нужен корпоративный call-центр из 20 сотрудников? Найдём лучших. Нужен один оператор на «холодные» заявки? Отыщем без проблем. Сможем найти оператора колл-центра в офис или онлайн, в любой город России и ближнего зарубежья.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Стоимость услуг по поиску и подбору операторов call-центра

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально и зависит от 4 факторов:
  1. Масштаба задач и ответственности — искать оператора на «тёплую» базу проще, чем продажника на «холодную» аудиторию.
  2. Формата работы — удалённо, в столичном или региональном офисе.
  3. Специальных умений — сотрудник, разбирающийся в медицине, обойдётся дороже кандидата без опыта.
  4. Уровня заработной платы

Хотите узнать стоимость подбора оператора колл-центра?
Оставьте заявку и в течение нескольких минут с вами свяжется наш специалист.
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат
Оставьте контакты и узнайте, как эффективно подбирать сотрудников
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Сроки и гарантии на подбор оператора колл-центра

Этапы подбора операторов колл-центра

Этап 1: подготовка
  1. Согласуем условия и получаем предоплату.
  2. Исследуем рынок и составляем требования к кандидату.
  3. Формируем чек-листы и вопросы к соискателям.
  4. Согласуем все документы.
Этап 2: отбор
  1. Работа с базой претендентов: первичный отсев нерелевантных кандидатов.
  2. Проведение первичных собеседований. Получение обратной связи по тестовым заданиям, формирование списка итоговых претендентов.
  3. Итоговое групповое собеседование с 8-15 успешными кандидатами. Проведение деловой игры и оценка навыков соискателей «в моменте».
  4. Финализация результатов. Вывод успешных сотрудников на оффер.
  5. Получение обратной связи от клиента.
Оставьте заявку и узнайте о всех плюсах сотрудничества с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Кадровое агентство UP business поможет легко и быстро найти оператора колл-центра

  1. Быстрый поиск оператора колл-центра начинается с подготовки бизнеса. Определитесь: сколько продажников вам нужно и для чего? Если у вас небольшая фирма, работающая в узкой нише, вам невыгодно нанимать 10 операторов. Кадровое агентство UP business начнёт поиск специалиста с подготовки бизнеса и документации по найму (чек-листов, KPI сотрудника, портрета подходящего кандидата и т.д.).
  2. Пресыщенность рынка и низкий уровень оплаты. На одну вакансию оператора в среднем приходится по 4 соискателя, при этом до 80% всех специалистов зарабатывают меньше 32 000 рублей в месяц. Это сильно снижает уровень среднего соискателя. Если вы хотите найти хорошего сотрудника, вам нужно предложить ему выгодные условия и оплату выше среднего по рынку.

Ответы на часто задаваемые вопросы

География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал
Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».

Клиенты, которым мы набирали персонал

Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы

Отзывы наших клиентов

Екатерина Трофимова

Собственник
Артемида
Продажа ювелирной продукции

Я слышала про групповой подбор сотрудников, но думала, что это не про меня. Маленькая компания, плюс много функций было возложено на 1 сотрудника — закупки, производство, маркетинг. Была встреча с другой консалтинговой компанией, где предложили массивное и дорогое решение. UP business вызвали доверие на уровне интуиции, за время диагностики оно подтвердилось. Я переживала, что люди не придут на групповое собеседование, что не уложимся в сроки, что я не справлюсь с большой группой новых сотрудников. В итоге сотрудником я довольна, а между вышедшими есть здоровая конкуренция. UP business делают больше, чем обещано - бонусом дополнительный консалтинг. Относятся не по прейскуранту, а по-человечески, честно и открыто. Сам процесс четко структурирован, есть обратная связь (и возьмут, и дадут).

  • 1 сотрудник работает
  • 2 отобраны по результатам
  • 16 соискателей на 1 конкурсном собеседовании
Мерген Абушеев

Топ-менеджер
ABCAge
Разработка и закупка детских развивающих товаров из Китая

Нам нужны были специалисты разных профилей, а HR не было. Я занимался подбором сам, но уходило очень много времени, плюс нет нужных навыков. Поэтому обратились к профессионалам. Требования к должности прорабатывались достаточно плотно. Поначалу подолгу, потом проще - 10-15 минут обсуждения с менеджером, дальше мне на согласование скидывают вакансию и все. Был небольшой скептицизм по поводу собеседования - вот сидят 20 человек и на меня смотрят. Но потом освоился и нормально. Ты отвечаешь только на конкретные вопросы кандидатов, а вся организация и тайминг были на ваших менеджерах. Кандидаты были сильные, я выбирал подходящих - тех, кого считал нужным. Но выбор был хороший. Четверо у нас работают и сейчас. Я бы 100% порекомендовал, особенно для каких-то общих вакансий, например, менеджеры, аналитика. 

  • 4 сотрудника работают
  • 25 отобраны по результатам
  • 101 соискателей на 11 конкурсных собеседованиях
Кирилл Хлуднев

Собственник
Laser Pro
Cеть салонов лазерной эпиляции

Ценность, которую дали мне UP business, сильно выше цены. Ожидания перевыполнены — это первое с точки зрения результата.  Второе — механика работы. Вы тратите очень большой объём времени для меня, чтобы разобраться, что именно нужно. Это ценно, так как я часто сталкиваюсь с тем, что люди бегут решать проблему, не до конца поняв, в чём она состоит. Очень мало людей, в работе с которыми ощущаешь, что человек решает задачу не потому, что деньги получит, а потому, что ему не всё равно настолько же, насколько и тебе. Это фантастически редкая штука и в работе с вами ощущаю это в каждой итерации. Готов ли рекомендовать работу с UP business? Не то что готов, а у меня есть большая внутренняя потребность спасать людей в зоне HR через работу с вами, если у них есть такой запрос, потому что я гипердоволен!

  • 1 сотрудник работает
  • 25 отобраны по результатам
  • 55 соискателей на 5 конкурсных собеседованиях
Ольга

Собственник
Индивидуальный предприниматель
Отзыв оставлен на сервисе «Яндекс Карты»

Несколько раз пользовалась услугами по подбору. Все очень профессионально, приятно работать с такой командой. Работала в разных компаниях, для подбора всегда выбираю UP business. Всегда уверена в результате, ребята очень ответственны и гибки в любых вопросах. Рекомендую на все 100%.

Анна Иващенко

Собственник
Индивидуальный предприниматель
Отзыв оставлен на сервисе «Яндекс Карты»

Надежный и проверенный партнер, который всегда делает то, что обещает. Работаем не первый год, все супер. Рекомендую, очень хорошая компания. В части продления AMOcrm — лучшие на рынке!

Тимур

Собственник
Gnomonik
Производитель планнеров

На первый взгляд кажется, что дорого, и можно найти кого-нибудь подешевле. Рискнул и не пожалел. Ребята молодцы, профессионалы своего дела, мало того, что нашли людей в короткие сроки, так еще и дали кучу идей для развития персонала! В общем, рекомендую на 1000%! Второй раз уже обращаюсь.

Оставьте заявку и узнайте о всех плюсах сотрудничества с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку