Руководителя нанимают для конкретной цели - например, для руководства текущим отделом или развития нового направления.
Плюсы:
Минусы:
Поэтому до подбора необходимо взвесить риски - произвести расчёт рентабельности внедрения и найма руководителя отдела продаж компании.
Cразу прописать:
А также уметь продать себя как компанию на собеседовании.
Спасибо за прекрасно проделанную работу. Мы выбрали UP business, потому что они учли все наши пожелания, а условия были максимально открыты, понятны и конкретны. Еще привлекла гарантия, что подбор продолжается, пока не будет найден “тот самый” человек. За подбор было спокойно, с первых дней посыпались резюме и периодические отчеты, стало ясно, что работа идет. Впечатлило групповое собеседование. Это очень интересно и видно, насколько по-другому человек ведет себя, когда видит рядом других претендентов на ту же должность - от некоторых в этот момент сразу можно отказываться. Отдельное спасибо за независимого эксперта, который помог и в оценке персонала, и в написании плана на испытательный срок. В итоге мы подобрали прекрасного РОПа (в перспективе - коммерческого директора) - инициативного и работящего, с пониманием и готовностью на себя взять ответственность. Я с удовольствием рекомендую UP business всем, у кого есть коммерческий блок. Работа с ними - это взаимодействие, поддержка и результат.
Эмоции от работы с UP business только положительные. Вакансия была закрыта оперативно. Мы нашли человека, который будет развивать продажи и, кроме как слов благодарности, ничего не могу сказать. Понравилось то, что при всей моей загрузке в течение 2-3 часов провели ассесмент удаленно через Zoom. Лично увидел каждого из кандидатов, что позволило корректно оценить и выбрать лучшего человека среди равных. Собеседования в группе - это большой плюс. По мимике, реакциям на вопросы и вопросам, которые задавали соискатели было видно, насколько человек заинтересован, особенно тех, кто отвлекался на звонки других работодателей. К UP business нужно обращаться, если требуется закрыть вакансию в короткие сроки и с наибольшей эффективностью, особенно таким, как я, у которых в штате нет HR. Сделать самому подбор возможно, но это время - ресурс, который мы никогда не отмотаем и не получим заново. Мне все понравилось.
С самого начала мне понравилось, что Алексей лично проводил первичную консультацию и максимально адекватно раскидал, как работает подбор, все моменты по мотивации и прочие. Видно было, что задача - не продать, а помочь. Чтобы провести групповое собеседование, человек приехал из Москвы к нам в Питер. Мы не заморачивались организационными моментами - просто сфокусировались на кандидатах, смотрели и анализировали. Ребята были сильные, наш РОП сейчас работает, видно, что толковый. Также взяли консультацию крутого директора по продажам из Roistat - он нам помог посмотреть и побеседовать с кандидатами до принятия решения и прямо в яблочко попал. Связка очень полезная, потому что специалиста такого уровня мы не могли бы себе позволить по финансам. Цена услуг сначала смутила, но потом прикинули, что это совсем не дорого с учетом скорости и качества подбора. Плюс консультация специалиста, который разбирается в построении отдела продаж и ещё и поможет нам правильно внедрить нового РОПа - просто бесценна.
Нам требовался руководитель отдела продаж, способный максимально полно и быстро взять на себя это направление, забрать менеджмент: укомплектовать отдел сотрудниками, распределить между ними все обязанности и прописать регламенты, провести полноценный анализ рынка и выстроить соответствующую систему KPI для менеджеров по продажам. И желательно начать наработку новой клиентской базы уже в испытательном периоде. UP business с задачей справились. Одним из требований был опыт работы с вендорами - условие было соблюдено, как и все остальные. Удобно, что на групповом собеседовании можно сравнить нескольких сильных кандидатов в режиме “здесь и сейчас”, самостоятельно мы собеседовали бы их по отдельности и гораздо дольше, и не факт, что вообще нашли бы их. Результатом подбора довольны, сотрудник работает, многие из целей уже достигнуты.
Мы решили упаковать все наши услуги в один продукт, выйти с ним на рынок и добиться быстрого роста. Поэтому задача, которую мы решали при помощи UP business - найти активного продающего РОПа, который готов к личным продажам и самостоятельному формированию базы клиентов на первых порах. Групповое собеседование это необычный опыт: сначала ты делаешь ставку на одних, затем в ходе собеседования присматриваешься к другим, а в итоге берешь на работу третьего, потому что он проявил себя лучше в этом сравнении. Было 2 собеседования, так как в ходе подбора мы уточнили и немного изменили требования к соискателям - UP business учли все изменения, и второе собеседование принесло нужный результат. Сотрудник нас полностью устроил, мы его тоже:) Сейчас он в одиночку обеспечивает неплохие продажи. Плюс выполняет массу других оговоренных функций - от поиска потенциальных клиентов и формирования КП до сбора обратной связи по итогам реализации проектов. В перспективе планируем набрать еще несколько человек в отдел продаж, чтобы они работали под его началом и по его наработкам.
Нужен был крутой руководитель отдела продаж, полностью готовый - ответственный и опытный, который бы не учился у нас, а наоборот, учил наших ребят продажам. Еще он должен был в совершенстве знать CRM-системы и разбираться в планировании, отчетности и показателях продажников. В общем, мы искали идеал. Работа с UP business прошла хорошо, подбор был качественный. На собеседовании было довольно сложно определиться - понравились сразу несколько кандидатов. Но мы сделали выбор и не прогадали: уже на испытательном периоде продажи отдела выросли, человек действительно компетентный и яркий. Команде UP business - спасибо за отличную работу!