Менеджеры по работе с маркетплейсом Wildberries в 2022 году - как старатели во время золотой лихорадки: нужны всем. Маркетплейсы сейчас генерируют значительную часть выручки в онлайн-торговле, и ценность специалистов, которые знают особенности работы с конкретным маркетплейсом, высока.
Кажется, что у должности нет невероятных навыков и особенностей — обычный менеджер по работе с сетью. Да, сетью специализированной — ведь речь именно про менеджера по работе с маркетплейсом Wildberries. Но все же функционал типовой и похож на функционал любого менеджера по работе с оффлайн-сетью, другим маркетплейсом или специализированными онлайн-магазинами. Да, у Wildberries есть специфические внутренние и сторонние инструменты аналитики, которыми, крайне желательно, специалист умеет пользоваться — но эти инструменты также есть и в других маркетплейсах (в том же Яндексе и Ozon), просто обладают своей спецификой.
Высокий спрос в найме менеджеров Wildberries со стороны работодателей поднимает на соискателей ценник — включается закон спроса и предложения. Наличие слова Wildberries в резюме (будь то аккаунт-менеджер, бренд-менеджер, менеджер магазина или менеджер по продажам) — повышает ценник на +20-50% от аналогичных, но не для Вайлдберриз.
Поэтому, когда вы ищете менеджера Wildberries, необходимо быть морально готовым к перегретому сегодняшнему ценнику на подобных специалистов. Как вариант выхода:
Да, если сроки поджимают, и вы хотите снизить вероятность ошибок, то, увы, придется выполнять ожидания перегретых рынком соискателей.
Во всех этих задачах подбора менеджеров для маркетплейса Wildberries мы можем вам помочь.
Я слышала про групповой подбор сотрудников, но думала, что это не про меня. Маленькая компания, плюс много функций было возложено на 1 сотрудника — закупки, производство, маркетинг. Была встреча с другой консалтинговой компанией, где предложили массивное и дорогое решение. UP business вызвали доверие на уровне интуиции, за время диагностики оно подтвердилось. Я переживала, что люди не придут на групповое собеседование, что не уложимся в сроки, что я не справлюсь с большой группой новых сотрудников. В итоге сотрудником я довольна, а между вышедшими есть здоровая конкуренция. UP business делают больше, чем обещано - бонусом дополнительный консалтинг. Относятся не по прейскуранту, а по-человечески, честно и открыто. Сам процесс четко структурирован, есть обратная связь (и возьмут, и дадут).
Нам нужны были специалисты разных профилей, а HR не было. Я занимался подбором сам, но уходило очень много времени, плюс нет нужных навыков. Поэтому обратились к профессионалам. Требования к должности прорабатывались достаточно плотно. Поначалу подолгу, потом проще - 10-15 минут обсуждения с менеджером, дальше мне на согласование скидывают вакансию и все. Был небольшой скептицизм по поводу собеседования - вот сидят 20 человек и на меня смотрят. Но потом освоился и нормально. Ты отвечаешь только на конкретные вопросы кандидатов, а вся организация и тайминг были на ваших менеджерах. Кандидаты были сильные, я выбирал подходящих - тех, кого считал нужным. Но выбор был хороший. Четверо у нас работают и сейчас. Я бы 100% порекомендовал, особенно для каких-то общих вакансий, например, менеджеры, аналитика.
Ценность, которую дали мне UP business, сильно выше цены. Ожидания перевыполнены — это первое с точки зрения результата. Второе — механика работы. Вы тратите очень большой объём времени для меня, чтобы разобраться, что именно нужно. Это ценно, так как я часто сталкиваюсь с тем, что люди бегут решать проблему, не до конца поняв, в чём она состоит. Очень мало людей, в работе с которыми ощущаешь, что человек решает задачу не потому, что деньги получит, а потому, что ему не всё равно настолько же, насколько и тебе. Это фантастически редкая штука и в работе с вами ощущаю это в каждой итерации. Готов ли рекомендовать работу с UP business? Не то что готов, а у меня есть большая внутренняя потребность спасать людей в зоне HR через работу с вами, если у них есть такой запрос, потому что я гипердоволен!
Несколько раз пользовалась услугами по подбору. Все очень профессионально, приятно работать с такой командой. Работала в разных компаниях, для подбора всегда выбираю UP business. Всегда уверена в результате, ребята очень ответственны и гибки в любых вопросах. Рекомендую на все 100%.
Надежный и проверенный партнер, который всегда делает то, что обещает. Работаем не первый год, все супер. Рекомендую, очень хорошая компания. В части продления AMOcrm — лучшие на рынке!
На первый взгляд кажется, что дорого, и можно найти кого-нибудь подешевле. Рискнул и не пожалел. Ребята молодцы, профессионалы своего дела, мало того, что нашли людей в короткие сроки, так еще и дали кучу идей для развития персонала! В общем, рекомендую на 1000%! Второй раз уже обращаюсь.