Требуется подбор руководящего персонала, который усилит ваш бизнес? Поиск директора самостоятельно не дает результатов? Специалисты компании UP business решат задачу квалифицированно и результативно.
Преимущества подбора руководящего персонала в нашем агентстве
1.
У нас есть пул опытных и квалифицированных менеджеров, обладающих необходимыми личными качествами, мышлением и харизмой. Представляем клиентам лучших кандидатов для работы.
2.
Понимаем важность выявления кандидатов, которые соответствуют специфическим критериям клиента и культуре организации. Поэтому адаптируем процесс поиска и отбора в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
3.
Используем эффективные инструменты и методы для установления контакта с потенциальными руководителями. Это и прямой поиск, и реклама, и налаживание контактов.
4.
Для оценки квалификации, достижений, профессиональных навыков и составления психологического портрета кандидата, собираем полную информацию о предыдущем опыте работы руководителя.
5.
Обладаем обширной базой данных с возможностью поиска как в бесплатных, так и в платных источниках. Выявляем потенциальных кандидатов, способных руководить персоналом, как активных, так и находящихся в пассивном поиске работы.
6.
Первые резюме приходят уже на следующий день после подачи заявки.
7.
Вместе с клиентом определяем желаемые компетенции и опыт потенциальных кандидатов, а также список компаний, в которых они могли бы работать.
8.
Проводим мотивационные интервью с каждым кандидатом, используем многоуровневый процесс отбора для выбора лучших.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Стоимость подбора руководящих кадров
Стоимость подбора руководящих кадров в Москве и других городах России зависит от требований к опыту и квалификации сотрудников, местонахождения компании, ее отрасли, особенностей работы кадрового агентства и текущего экономического климата.
Наше агентство по подбору персонала и топ-менеджеров выходит за рамки простого предоставления кандидатов на руководящие вакансии. Мы гарантируем, что найдем руководителя, который полностью подходит для должности и отвечает всем вашим требованиям. В некоторых случаях стоимость наших услуг формируется в виде процента от предполагаемого годового дохода руководителя, также мы предлагаем альтернативные модели ценообразования в зависимости от масштаба и сложности проекта. За эти деньги мы обеспечиваем эксклюзивный подбор высококлассных менеджеров в любых сферах бизнеса и гарантию замены, если руководитель не справится со своими обязанностями.
Наши специалисты всегда готовы обсудить с вами условия и рассчитать стоимость подбора руководящего персонала на индивидуальной основе для каждого клиента.
Существует множество переменных факторов, оценка которых может дать ценную информацию о потенциале соискателя: прошлая деятельность, лидерские способности, карьерные устремления. Использование различных инструментов и методов (поведенческие интервью, проверка рекомендаций, психометрическая оценка), помогает составить адекватную оценку.
Компании ищут руководителей с сильными лидерскими качествами, способностью к стратегическому мышлению, знанием отрасли, деловой хваткой, эффективной коммуникацией, высоким эмоциональным интеллектом и способностью к адаптации.
Новые тенденции в подборе руководителей включают в себя более широкое использование технологий, акцент на многообразии и инклюзивности, гибкость в организации рабочего процесса, акцент на "мягких" навыках и повышение прозрачности процессов подбора персонала.
Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте свой номер, и мы вам поможем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Этапы подбора
При необходимости мы участвуем в переговорах по окончательному предложению, включая заработную плату, льготы и другие условия найма, и помогаем нашим клиентам принять окончательное решение о выборе.
7
По результатам оценки мы представляем клиенту список успешных кандидатов, а также подробный отчет с описанием их квалификации, опыта и соответствия роли.
6
Наши рекрутеры и эксперты оценивают кандидатов дистанционно на групповых собеседованиях, а при необходимости – и в офисе при личной встрече.
5
Кандидаты, прошедшие первичный отбор, проходят дальнейшую оценку, включая личные собеседования и проверку анкетных данных.
4
Используя различные методы, включая доски объявлений и социальные сети, мы находим потенциальных кандидатов и проводим первичный отбор на основе резюме и телефонных интервью.
3
Мы выясняем все необходимые детали, задаем вопросы, знакомимся с бизнес-процессами работодателя, чтобы определить необходимые навыки, опыт и квалификацию, требуемые для данной должности.
2
Процесс подбора персонала начинается с разработки подробного описания вакансии в сотрудничестве с клиентом.
1
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал
Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Эмоции от работы с UP business только положительные. Вакансия была закрыта оперативно. Мы нашли человека, который будет развивать продажи и, кроме как слов благодарности, ничего не могу сказать.
Понравилось то, что при всей моей загрузке в течение 2-3 часов провели ассесмент удаленно через Zoom. Лично увидел каждого из кандидатов, что позволило корректно оценить и выбрать лучшего человека среди равных. Собеседования в группе - это большой плюс. По мимике, реакциям на вопросы и вопросам, которые задавали соискатели было видно, насколько человек заинтересован, особенно тех, кто отвлекался на звонки других работодателей.
К UP business нужно обращаться, если требуется закрыть вакансию в короткие сроки и с наибольшей эффективностью, особенно таким, как я, у которых в штате нет HR. Сделать самому подбор возможно, но это время - ресурс, который мы никогда не отмотаем и не получим заново.
Нам требовался руководитель отдела продаж, способный максимально полно и быстро взять на себя это направление, забрать менеджмент: укомплектовать отдел сотрудниками, распределить между ними все обязанности и прописать регламенты, провести полноценный анализ рынка и выстроить соответствующую систему KPI для менеджеров по продажам. И желательно начать наработку новой клиентской базы уже в испытательном периоде. UP business с задачей справились. Одним из требований был опыт работы с вендорами - условие было соблюдено, как и все остальные.
Удобно, что на групповом собеседовании можно сравнить нескольких сильных кандидатов в режиме “здесь и сейчас”, самостоятельно мы собеседовали бы их по отдельности и гораздо дольше, и не факт, что вообще нашли бы их.
Результатом подбора довольны, сотрудник работает, многие из целей уже достигнуты.
Нужен был крутой руководитель отдела продаж, полностью готовый - ответственный и опытный, который бы не учился у нас, а наоборот, учил наших ребят продажам. Еще он должен был в совершенстве знать CRM-системы и разбираться в планировании, отчетности и показателях продажников. В общем, мы искали идеал.
Работа с UP business прошла хорошо, подбор был качественный. На собеседовании было довольно сложно определиться - понравились сразу несколько кандидатов. Но мы сделали выбор и не прогадали: уже на испытательном периоде продажи отдела выросли, человек действительно компетентный и яркий.
Спасибо за прекрасно проделанную работу. Мы выбрали UP business, потому что они учли все наши пожелания, а условия были максимально открыты, понятны и конкретны. Еще привлекла гарантия, что подбор продолжается, пока не будет найден “тот самый” человек. За подбор было спокойно, с первых дней посыпались резюме и периодические отчеты, стало ясно, что работа идет.
Впечатлило групповое собеседование. Это очень интересно и видно, насколько по-другому человек ведет себя, когда видит рядом других претендентов на ту же должность - от некоторых в этот момент сразу можно отказываться. Отдельное спасибо за независимого эксперта, который помог и в оценке персонала, и в написании плана на испытательный срок.
В итоге мы подобрали прекрасного РОПа (в перспективе - коммерческого директора) - инициативного и работящего, с пониманием и готовностью на себя взять ответственность.
Я с удовольствием рекомендую UP business всем, у кого есть коммерческий блок. Работа с ними - это взаимодействие, поддержка и результат.
С самого начала мне понравилось, что Алексей лично проводил первичную консультацию и максимально адекватно раскидал, как работает подбор, все моменты по мотивации и прочие. Видно было, что задача - не продать, а помочь.
Чтобы провести групповое собеседование, человек приехал из Москвы к нам в Питер. Мы не заморачивались организационными моментами - просто сфокусировались на кандидатах, смотрели и анализировали. Ребята были сильные, наш РОП сейчас работает, видно, что толковый.
Также взяли консультацию крутого директора по продажам из Roistat - он нам помог посмотреть и побеседовать с кандидатами до принятия решения и прямо в яблочко попал. Связка очень полезная, потому что специалиста такого уровня мы не могли бы себе позволить по финансам.
Цена услуг сначала смутила, но потом прикинули, что это совсем не дорого с учетом скорости и качества подбора. Плюс консультация специалиста, который разбирается в построении отдела продаж и ещё и поможет нам правильно внедрить нового РОПа - просто бесценна.
Мы решили упаковать все наши услуги в один продукт, выйти с ним на рынок и добиться быстрого роста. Поэтому задача, которую мы решали при помощи UP business - найти активного продающего РОПа, который готов к личным продажам и самостоятельному формированию базы клиентов на первых порах.
Групповое собеседование это необычный опыт: сначала ты делаешь ставку на одних, затем в ходе собеседования присматриваешься к другим, а в итоге берешь на работу третьего, потому что он проявил себя лучше в этом сравнении. Было 2 собеседования, так как в ходе подбора мы уточнили и немного изменили требования к соискателям - UP business учли все изменения, и второе собеседование принесло нужный результат.
Сотрудник нас полностью устроил, мы его тоже:) Сейчас он в одиночку обеспечивает неплохие продажи. Плюс выполняет массу других оговоренных функций - от поиска потенциальных клиентов и формирования КП до сбора обратной связи по итогам реализации проектов. В перспективе планируем набрать еще несколько человек в отдел продаж, чтобы они работали под его началом и по его наработкам.
1 руководитель отдела продаж работает
6 отобраны по результатам
19 соискателей на 2 конкурсных собеседованиях
Оставьте заявку и узнайте о всех плюсах сотрудничества с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», Вы даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.