Заведующий магазином – это самый важный специалист для торговой точки. С такой работой справится только квалифицированный и ответственный сотрудник с высоким уровнем самодисциплины.
В обязанности управляющего входит:
Мы обратились в UP business по рекомендации банка “Точка”. Я понимаю, что если эти ребята выбирают вас (а я работал сам там 12 лет и знаю структуру), то деньги платятся за результат. И уже второй раз результат положительный. В итоге мы наняли двух руководителей - оба прекрасно себя проявили, один вырос до должности генерального директора. Я гарантировано за свои деньги получил услугу. Было понятно, какое количество времени мы экономим, со всей этой подготовительной работой и прочим. Задач много, еще этим заниматься, отслеживать все кандидатуры — справиться самим физически невозможно. До этого мы обращались в другие компании, там был другой опыт, мы набирали линейный персонал, но мне не понравилось. Всем, где количество персонала от 100 человек на предприятии, я бы вас рекомендовал однозначно. Я уже рекомендовал вас.
За подбором руководителя мы обратились к Алексею, решили довериться профессионалам. До этого мы тоже подбирали с вами какого-то руководителя, и нам очень понравилось. Было 2 кандидата, но в итоге ни один не захотел у нас работать - вышли на стажировку, отработали пару недель и ушли. Тут дело больше в нас, и коллектив, и работа специфические, поэтому мы не оправдали ожидания соискателей. Мы не те обычные компании, в которых они привыкли работать. Понравился профессионализм Алексея Галицкого в первую очередь. Он производит очень положительное впечатление и потрясающе общается с соискателями, потрясающая организация, всегда готов помочь, поддерживает контакт. Все отлично организовано, и сотрудники, с которыми мы контактировали во время подбора, тоже профессионалы. Рекомендуем их всем.
Обратились к UP business ради серьезной экономии времени и из-за позитивного опыта совместной работы. Было два групповых собеседования, на втором подобрали группу в 10-12 человек, и из них мы готовы были сделать предложение почти всем. Подобрали 4 потенциальных сотрудников, двое до сих пор работают, показывают хорошие результаты, развиваются. Мне понравилось отлаженность процесса, основным приятным сюрпризом было то, что мы делали это всё в Zoom. У нас были опасения, но прошло на удивление круто - очень высокая эффективность работы, вы профессионалы своего дела. Услуги UP business однозначно будут интересны тем организациям, которым нужна комплектовка большого количества сотрудников - например, колл-центрам банкам. Да, наверное, и любой компании, которой нужен классный специалист или руководитель.
Мы пришли с задачей сформировать отдел продаж — и менеджеров, и РОПа. Ребята из UP business отлично с этим справились. РОП работает эффективно, а наш гендиректор счастлив, что за два часа удалось отсмотреть и качественно оценить такое большое количество кандидатов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Работать с UP business было интересно — у ребят современный подход, который их выделяет по сравнению с конкурентами в этой сфере. Процесс подбора шел без моего участия, я пришел только на групповые собеседования, и с первой же группы мы сотрудника сразу нашли. Адаптировался, работает, все хорошо. Сотрудничеством довольны.
Ребята в агентстве профессионалы, без проволочек и бюрократии берут ТЗ, собирают собеседования. Не сразу смогли по портрету кандидата подстроиться, первые собеседования потеряли время. Слушают обратную связь, меняются — наверное, это самое ценное. Ищут решения в сложных случаях, не опускают руки, реально стараются помочь.