Top.Mail.Ru
Сильный директор работает

Подберём эффективного Директора магазина за 18 дней с гарантией в договоре

Отправка заявки на подбор
Аудит вашей заявки
Звонок нашего HR и уточнение деталей
Удаленное подписание договора
Закрытие кандидатуры
Прогресс 1/5
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Через 18 дней
Посмотрите видео о том,
как подбираем персонал
рассказываем, как подбираем сильных и эффективных сотрудников, воронка, технология отбора и сколько это стоит
Как EGGHEADS нанимал отдел продаж
Отзыв Дениса Добрякова о UP business

Почему у нас заказывают подбор Директора магазина

Высокая скорость работы: руководитель через 24 дня
  • Называем точную дату первого конкурсного собеседования;
  • На 25-31 календарный день сотрудник выйдет на работу. На срочных проектах — через 18 дней;
  • Закрываем задачу в срок без отговорок
  • Финансовая ответственность за срок прописана в договоре.

Быстро отберете руководителя на новый проект, даже если живете в другом городе или стране, задача «висит» давно и не хватает времени на собеседования.
Ищем людей под задачу, а не «идеальных кандидатов» из базы
  • База из >800000 соискателей, пополняется на ~20000 каждый месяц;
  • Под каждый проект запускаем активный прозвон и привлечение соискателей, находящихся в активном поиске;
  • Прорабатываем воронку из >800 соискателей под каждый проект, находим подходящих.
Можно взять сразу несколько управляющих
.
Это не обязательно. Но если в вашем бизнесе можно разделить направления продаж по территории/номенклатуре/виду покупателей/направлениям, то имеет смысл взять нескольких руководителей. Мы знаем показатели текучки - чтобы с большей вероятностью закрыть задачу с первого раза, лучше взять нескольких сотрудников. Наши клиенты принимают на работу 1–2–3 руководителей с собеседований. Так мы повышаем вероятность успешной работы с первого раза, а наши клиенты получают большую ценность от услуг.
Отбираем управляющих на конкурсной основе из 8–15 отобранных
  • Набираем опытных сотрудников с навыками под задачи бизнеса;
  • Тестируем их деловыми играми — сильные и слабые стороны соискателей как на ладони.
Подбираем топ-менеджеров под специфику бизнеса
  • Подбор узкопрофильных руководителей, директоров и КАМ-ов с узкими навыками — наша типовая задача;
  • Нанимаем ключевых сотрудников на крайне узкие и специфичные ниши.
Значительно экономим время на подборе топ-менеджеров.
  • За 6 часов на конкурсном собеседовании оценим 8–15 руководителей по нашей технологии. Собеседовать их индивидуально заняло бы у вас от месяца до квартала;
  • Сравним между собой, отберем самых сильных и мотивированных.
.
Тщательно проверяем отобранных топ-менеджеров
  • 2 службы безопасности: проверим долги, судимости, юрлица, трудовую, соцсети;
  • Проверка рекомендаций: обзвоним работодателей и соберем реальные отзывы о сотрудниках;
  • Выведем на тестовые дни, проверим в работе.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества

Сколько стоят наши услуги по подбору Директора магазина

Стоимость подбора зависит от ряда факторов:
— города и формата работы — будет ли сотрудник работать штатно или удалённо;
— уровня заработной платы по отношению к рыночной стоимости;
— объёма необходимых узких навыков — ограничения по воронке соискателей;
— наличия у сотрудника опыта в подобной должности;
— масштаба задач и уровня ответственности сотрудника.

Оставьте заявку для уточнения этих и других вопросов, чтобы рассчитать полную стоимости подбора сотрудника.
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества

Сроки и гарантии на подбор Директора магазина

Обычно руководители выходят на работу в течение недели после успешного собеседования
Сроки
Гарантии

Как для вас будут выглядеть этапы подбора Директора магазина

Рерайтер
Бухгалтерия
Проджект-менеджер
Продажи
Колл-центр
Юрист
Нажмите на схему, чтобы увеличить
С невидимой вами стороны происходит колоссальная работа по отбору, анкетированию, тестированию, доведения соискателей до собеседования.
Этап 1 —
подготовка
Шаг 1 — Согласование условий и получение предоплаты
Шаг 2 — Сбор чек-листа
Совместный сбор чек-листа на Zoom встрече
Отправка утвержденного чек-листа
Разработка уникальных анкетных вопросов и системы мотивации
°
°
°
Шаг 3 — Подготовка документов отбора
Подготовка
°
°
°
онлайн-анкеты и тестовых заданий
писем-приглашений
вакансий
посадочных страниц для приземления трафика
Подготовка скриптов
Рерайт подготовленных документов
Сбор базы соискателей
Шаг 4 — Согласование документов отбора
Пример
системы мотивации
Этап 2 —
реализация
Шаг 1 — Анкетирование претендентов
Сбор базы соискателей
Активный прозвон и анкетирование соискателей
Обработка откликов
°
°
°
Шаг 2 — Подстройка претендентов
Проверка ответов на анкеты соискателей
Согласование части отобранных соискателей
Комментарии по отобранным соискателям
°
°
°
Шаг 3 — Согласование даты собеседования
Предпроектная встреча, подготовка деловой игры
Согласование даты и времени собеседования, предпроектная встреча
°
°
Шаг 4 — Финальная выборка
Финальный отбор соискателей
Приглашение соискателей на собеседование
°
°
Шаг 5 — Групповое собеседование
Контроль проведения собеседования
Проведение группового собеседования
Доведение соискателей на собеседование
Отправка документов
Участие в групповом собеседовании
°
°
Шаг 6 — Финализация работы
Подготовка офферов, контроль выхода сотрудников
Доведение соискателей в офис или на индивидуальные встречи
Отправка документов
Проверка СБ и сбор рекомендаций
Финальный отбор претендентов, принятие решений по сотрудникам
°
°
°
°
°
°
°
°
Шаг 7 — Обратная связь и следующие шаги
HR
Консультант
Проверка СБ
Клиент
Эксперт
Сбор обратной связи, назначение новой группы, корректировка инструментов отбора
Предоставление обратной связи, согласование даты новой группы
°
°
°

Кому мы не подойдём

Мы не подбираем сотрудников на направление B2G или тендерные продажи.

Причина: это не продажи, а работа с документацией. Соискателей, считающих себя таковыми, много и с задачей справится любой вменяемый HR.
Не для подбора розничных продавцов и любых других форм магазинных b2c-продаж.

Причина: дешёвые сотрудники, за их подбор компании платить не готовы, нам за низкий чек работать неинтересно.
Не для подбора сотрудников направлений back-office — бухгалтеры, юристы, помощники.

Причина: с задачей справится любой HR-фрилансер.
Не для подбора специалистов направления product: инженеры, продукт-менеджеры.

Причина: высокое предложение на рынке кадровых агентств делает нашу работу в этом направлении невыгодной для клиента. С задачей справится любой толковый HR. Можем, но подобные задачи мы никогда не берём как первый кейс по клиенту.
Не для подбора сотрудников без оклада, формирования агентской сети.

Причина: время бесплатных продажников прошло, нерыночные условия работы кратно увеличивают наши трудозатраты на подбор сотрудников. При этом клиенты не готовы кратно больше платить за дешёвых сотрудников. В 95% случаев подобные задачи исходят от неприбыльного бизнеса или неопытных и неуспешных собственников.
Не для работы на массовых вакансиях вроде грузчиков, сотрудников склада, водителей, охранников, секретарей:

Причина: Мы занимаемся подбором персонала продаж, в этом наша основная компетенция и лучшие практики.
Не для предпринимателей без опыта бизнеса.

Причина: Наш целевой клиент — малый, средний и средне-крупный бизнес. Не наша задача обучать клиента вести бизнес. Отсутствие опыта порождает ошибки, увеличивает наши трудозатраты и делает работу для нас невыгодной. Единственный вариант работы со стартапами — 100% предоплата и максимальная гарантия в 1 месяц.
Не для любых форм инфобизнеса, bitcoin, блокчейн, майнинг, криптовалюты и других «хайповых» направлений бизнеса.

Причина: Низкая компетентность и адекватность собственников, срочные проектные решение со сверхожиданиями и неумением выстраивать долгосрочные отношения с сотрудниками и клиентами.
Не для мошеннического или незаконного бизнеса, пирамид или бизнеса, который не подразумевает получения долгосрочной выгоды клиентов — forex, oбнал, бинарные опционы, ICO:

Причина: Мы не хотим портить себе репутацию ради разовой выгоды, это не в наших ценностях и невыгодно долгосрочно.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал

Клиенты, которым мы набирали персонал

Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы
Отзывы наших клиентов
Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы
Совкомбанк —
Roistat —
Интерпрогресс —
Банк Точка —
M.Sсhilling —
OMG! Event —
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Error get alias

Наша команда

В 2013 году команда состояла из двух человек —
собственников бизнеса, которые делали всё сами и силами привлечённых удаленных сотрудников. Сейчас в команде 32 сотрудника, не считая стажёров колл-центра и фрилансеров.
Галицкий Алексей
Собственник
Шерстяных Никита
Ведущий руководитель проектов
Жданова Елена
Руководитель проектов
Литвинов Сергей
Менеджер проектов
Прищепа Юлия
Менеджер проектов
Кравчук Станислав
Руководитель КЦ
Сердюк Ольга
Руководитель проектов КЦ
Калюжная Анна
Руководитель проектов КЦ
Стан Станислав
Старший менеджер по продажам
Гарифулин Владислав
Старший HR-менеджер
Яровая Татьяна
HR менеджер
Буренок Юлия
HR менеджер
Мицук Ирина
HR менеджер
Степанова Ирина
HR менеджер
Яворова Татьяна
HR менеджер
Данчук Светлана
HR менеджер
Сергеева Ирина
HR менеджер
Похолок Валерия
Супервайзер
Суркова Анна
Старший оператор
Голдобин Антон
Оператор
Логвинова Лариса
Оператор
Высоченко Светлана
Оператор
Папонова Ирина
Оператор
Иванчишина Алла
Оператор
Левшина Юлия
Оператор
Несмашная Юлия
Оператор БД
Капитаненко Дмитрий
Технический специалист
Кучеров Дмитрий
Ведущий маркетолог
Тарасов Евгений
Контент-менеджер
Герасименко Алексей
Front-end Developer
Бурасский Дмитрий
Дизайнер
Ломовский Борис
PR-менеджер
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», Вы даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Оставьте заявку
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.