Top.Mail.Ru
Сильная команда работает

Подберём эффективных сотрудников отдела маркетинга в срок с гарантией в договоре

Должности отдела маркетинга, которые мы подбираем
Посмотрите видео о том,
как подбираем персонал
рассказываем, как подбираем сильных и эффективных сотрудников, воронка, технология отбора и сколько это стоит
Как EGGHEADS нанимал отдел продаж
Отзыв Дениса Добрякова о UP business

Почему у нас заказывают подбор сотрудников отдела маркетинга

Высокая скорость работы: менеджеры через 15 дней
  • Называем точную дату первого группового собеседования;
  • Закрываем задачу в срок без отговорок;
  • Финансовая ответственность за срок прописана в договоре.

Быстро отберете сотрудников на новый проект, даже если живете в другом городе, в другой стране, задача «висит» давно или не хватает времени на собеседования.
Подбираем менеджеров под специфику бизнеса
  • Узкопрофильные менеджеры и специалисты с узкими навыками — наша задача;
  • Каждый бизнес уникален, но если сотрудник продает — у нас есть решение. Нанимаем ключевых сотрудников на крайне узкие и специфичные ниши.
Ищем менеджеров под задачу, а не «идеальных кандидатов» из базы
Да, у нас огромная база соискателей, но каждый раз мы запускаем работу с соискателями, находящимися в активном поиске. Системно прорабатывая воронку на более чем 800 соискателей и зная статистику заранее, находим подходящих.
Отбираем на конкурсной основе из 8–15 отобранных
  • Набираем опытных сотрудников с навыками под задачи бизнеса;
  • Тестируем их деловыми играми — сильные и слабые стороны соискателей как на ладони.
Работаем с сегментом МСБ — малым и средним бизнесом в РФ
  • Нужно два сильных специалиста с узкими навыками под особенности бизнеса — решим. Нужно 10 менеджеров по продажам в месяц — решим.
  • Успешные кейсы в большинстве городов-миллионников и полумиллионников — поможем масштабировать бизнес в регионах РФ. Вам не придётся каждый раз искать местных непроверенных подрядчиков.
Значительно экономим время на подборе менеджеров
  • За 4 часа на групповом собеседовании оценим 8–15 отобранных соискателей;
  • Собеседовать их индивидуально заняло бы у вас от месяца до квартала.
.
Проверяем отобранных менеджеров
  • 2 службы безопасности: проверим долги, судимости, юрлица, трудовую, соцсети;
  • Проверка рекомендаций: обзвоним работодателей и соберем реальные отзывы о сотрудниках;
  • Выведем на тестовые дни, проверим в работе.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Сколько стоят наши услуги по подбору сотрудников отдела маркетинга

Стоимость подбора зависит от ряда факторов:
— города и формата работы — будет ли сотрудник работать штатно или удалённо;
— уровня заработной платы по отношению к рыночной стоимости;
— объёма необходимых узких навыков — ограничения по воронке соискателей;
— наличия у сотрудника опыта в подобной должности;
— масштаба задач и уровня ответственности сотрудника.

Оставьте заявку для уточнения этих и других вопросов, чтобы рассчитать полную стоимости подбора сотрудника.
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат

Гарантии на подбор сотрудников

ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
Мы проверяем отобранных соискателей службой безопасности:
1.
Учитываем статистику текучки при приеме на работу. Мы предоставляем бизнесу возможность взять больше сотрудников без доплат. По статистике, чтобы нанять двух сильных менеджеров по продажам, нужно договориться на работу с 5: один не дойдет до работы, еще одного вы уволите, третий уволится сам. Подобная ситуация может повторяться и с другими позициями.
2.
Мы специализируемся на подборе ТОП-менеджеров, руководителей и персонале продаж. Подбираем узких специалистов, знаем, как продавать работу соискателям и сколько останется по статистике. Удивить нас трудно.
3.
Специфика отбора способствует выбору сильнейших сотрудников на конкурсной основе. Все сотрудники проверены деловыми играми, разработанными индивидуально под вашу компанию.
4.
Мы собираем подробные рекомендации с предыдущих мест работы отобранных сотрудников — это отличный способ сэкономить время на не стоящих вашего внимания сотрудников. Мы собираем рекомендации по собственной технологии, которая позволяет получить максимально подробную обратную связь от предыдущих работодателей.
5.
На действительность паспорта
°
На статус предпринимателя
°
На наличие арбитражной практики
°
На ограничения в управлении бизнесом
°
На исполнительные производства ФССП
°
На банкротство
°
Проверяем кредитную историю
°
Привлечение к уголовной ответственности
°
Административные правонарушения
°
Сроки получения результата
Обычно руководители выходят на работу в течение недели после успешного собеседования
ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.

Клиенты, которым мы набирали персонал

Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы

Отзывы наших клиентов

Михаил Б.-Г.

Руководитель продаж
Alfa Computer
Оптимизация печатной инфраструктуры

За подбор для нас никто не брался: ни фриланс, ни рекрутеры, ни местные компании. Мол, сложный продукт, сложный рынок, таких людей в Волгограде нет с опытом. С UP business мы наняли четверых плюс заодно взяли человека на другую должность - возникло впечатление, что он подойдет. Получилось, что искали одних, а нашли другого. С самого начала работы было понятно, что она будет сделана хорошо. Все организационные моменты были понятны, прозрачны. Понравилось, что Алексей сам ведет групповое собеседование, готовит нас к алгоритму, кто, что и когда делает. Сам план и распределение ролей были довольно четкие. Мне больше всего понравилось, что много людей пришло (первый раз 20 с чем-то человек, второй - еще больше), сама технология проведения собеседования - она ясна, понятна, она классная. Рекомендую другим заказчикам однозначно.

Анастасия Мадейра

Собственник
Мастер в порядке
Онлайн-школа для хендмейд-мастеров

Я склонна людям доверять и потом ошибаться много раз, поэтому хотелось при подборе остановить выбор на правильном человеке. Пришла по рекомендации, поэтому ожидала прекрасного результата. Мне мой выбор нравится до сих пор. На собеседовании было человек 13, были достаточно сильные, но выбранный как-то сразу выделился на фоне остальных. Так, как делаете вы на собеседованиях - я не то чтобы не смогу, а просто заморачиваться не хочется. Есть вещи, которые должны делать профессионалы. И чтобы расти, надо задачи максимально делегировать. Поиск сотрудников - сложная задача, с которой тяжело справиться самостоятельно, особенно когда голова забита всем подряд. Если вам дорого ваше время, сомневаться нечего: с UP business любой сотрудник будет грамотно подобран, и он очень быстро отобьет эти вложения.

Александр

Должность не указана
Компания
Отзыв оставлен на сервисе «Яндекс Карты»

О компании знали и слышали положительные отзывы уже давно, но поработать с ними удалось совсем недавно. Как встал вопрос о подборе персонала в отдел продаж, сразу с ними созвонились. Полностью разобрали с ними все задачи, которые сотрудники должны будут закрывать, и приступили к работе. Что больше всего понравилось, что если группа на собеседование набиралась слабая или средняя, то сотрудники UP business не пытались быстрее закрыть вопрос и выбрать лучшего из средних, а набирали новую группу, корректировали принципы поиска. И в итоге получилось найти целых 3-х профессиональных специалистов, которые нам подходят. Работа по поиску была проделана огромная, и своими силами это было бы практически не реализуемо, так что их услуги стоят своих денег. Коллегам благодарен, думаю, будем продолжать с ними взаимодействовать. Рекомендую.

Андрей Русу

Управляющий партнёр
Макситорг
Ремонт офисной и компьютерной техники

Подбирать сотрудников сам я устал, это колоссальные затраты времени, некогда взяться за другие задачи. Привлёк 2 кадровых агентства - одно «кинуло» на деньги, второе просто не принесло результата. Обратился в UP business из-за адекватных цены и гарантий, а еще привлекли глубокие и детальные разъяснения по процессу. Сотрудников мы наняли, они уже вышли на планируемые показатели. Первое интервью было не очень удачным, но все разногласия очень быстро направили на пользу дела и задачу решили. Понравилось, что мы получили комплексное решение вопроса с учётом всех нюансов, которые могут повлиять на прибыльность новых сотрудников. А еще - человеческое отношение и высокие требования как к себе, так и к клиенту. Рекомендую всем, кому нужен найм коммерческого персонала.

Калинин М.В.

Генеральный директор
Азалия
Крупнейших в России поставщик аксессуаров и декора для флористики

Еще вчера я бы сказал, что люди не придут на групповое интервью, а если придут, то все, на что они сгодятся - продавать Кирби или Гербалайф. Я благодарен коллегам из UP business, что они доказали мою неправоту. Групповое интервью - эффективный способ отобрать настоящих единомышленников, кто будет верить в те же ценности, что и вы, и сможет быстро дать результат. Семён и Алексей не рассматривают задачи с технической точки зрения - они борются за результат, требовательны к клиенту и самим себе. Помимо решения основных задач мы проводили мозговые штурмы по множеству попутных вопросов, без ответа на которые невозможно достичь результата. Я уверен, что групповые интервью станут постоянной практикой найма в нашей компании. Искренне рекомендую UР business как преданных своему делу профессионалов.

Владимир Смирнов

Генеральный директор
Центавра
Производство профессионального сварочного оборудования

На подбор нужно время, нужен специалист по поиску, у нас компания небольшая — такого человека нет. Задача закрывалась гораздо дольше, 6 месяцев на менеджеров в среднем. Пробовали работать с кадровыми агентствами, соискатели уходили и приходили — тяжело с заменами. Искали быстро, но постоянно приходили не те, плюс уходило много времени на собеседования. С UP business вопрос решили быстро и без головной боли. Понравилась система — что можно сравнить всех между собой сразу в одном месте. Да, тратятся все силы на 1 день — это волнительно, я относился с опаской, но все прошло хорошо. Три хороших менеджера работают сейчас. На первом собеседовании было немного профессиональных людей с рынка, приходили курящие. Но в итоге я получил хороший результат, которого не ожидал.

Оставьте контакты и узнайте, как эффективно подбирать сотрудников
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Наша команда по подбору персонала

В 2013 году команда состояла из двух человек —
собственников бизнеса, которые делали всё сами и силами привлечённых удаленных сотрудников. Сейчас в команде 32 сотрудника, не считая стажёров колл-центра и фрилансеров.
Галицкий Алексей
Собственник
Шерстяных Никита
Ведущий руководитель проектов
Жданова Елена
Руководитель КЦ
Литвинов Сергей
Менеджер проектов
Прищепа Юлия
Менеджер проектов
Сердюк Ольга
Руководитель проектов КЦ
Калюжная Анна
Руководитель проектов КЦ
Стан Станислав
Старший менеджер по продажам
Гарифулин Владислав
Старший HR-менеджер
Савченко Евгения
Старший HR-менеджер
Яровая Татьяна
HR менеджер
Буренок Юлия
HR менеджер
Мицук Ирина
HR менеджер
Степанова Ирина
HR менеджер
Яворова Татьяна
HR менеджер
Данчук Светлана
HR менеджер
Сергеева Ирина
HR менеджер
Похолок Валерия
Супервайзер
Суркова Анна
Старший оператор
Голдобин Антон
Оператор
Логвинова Лариса
Оператор
Высоченко Светлана
Оператор
Папонова Ирина
Оператор
Иванчишина Алла
Оператор
Левшина Юлия
Оператор
Несмашная Юлия
Оператор БД
Капитаненко Дмитрий
Технический специалист
Кучеров Дмитрий
Ведущий маркетолог
Тарасов Евгений
Контент-менеджер
Герасименко Алексей
Front-end Developer
Бурасский Дмитрий
Дизайнер
Ломовский Борис
PR-менеджер
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку