Подбор SMM-менеджера — важный этап в формировании команды. Сотрудник отвечает за продвижение в социальных сетях и узнаваемость бренда в Интернете, взаимодействует практически со всем коллективом: от одних узнает новости, от других – технические «фишки» продукта, от третьих — предстоящие важные события, социальные мероприятия и так далее. Важно всесторонне раскрыть компанию, ее миссию и философию. Соискатель сочетает в себе функции маркетолога, пиарщика, рекламщика, дипломата.
С наймом людей у нас не получалось организовать постоянный процесс, искали своими силами и рывками, это занимало много времени. Брали в конечном счёте немотивированных людей, и очень небольшая конверсия из них была на тех, кто вышел в деньги. UP business мне посоветовали знакомые. В результате я получил методологию, которая экономит кучу времени и денег. Очевидно, что это даст результаты, но оценить пока сложно. В целом я был приятно удивлён тому, как это может работать, новому подходу. Ощущение, что сдвинулись с «мёртвой точки». Да, планировался больший результат, но не хватило мощности/масштаба от нас. Также очевидно, что люди обращаются с аналогичными задачами, и есть риск конкуренции за соискателей - опять же, потому что не хватает масштаба. Не удалось избежать моего включения в работу, но это позволяет влиять на результат и снижает риски.
У нас был аудит и последующий найм персонала. Не могу отделить одно от другого - чтобы эффективно найти сотрудника, необходимо немножко погрузиться в нашу компанию. Я пыталась подбирать сотрудников через кадровое агентство, но это мне не подходит, потому что они не ищут кандидатов на актуальные вакансии, они просто перепродают свои кандидатские базы. Сама я не могу искать, потому что необходимо обрабатывать очень большой объем информации. В работе с UP business мне понравилось, что решают именно мою задачу, а не пытаются продать то, что компания умеет делать. Мы изначально сошлись: то, что мне нужно, совпадает с тем, что умеет компания. И поэтому наше сотрудничество сложилось успешно. Иногда бывала некая скомканность, когда мне присылали анкеты и давали очень небольшой срок на проверку. Предполагаю, что это от большой загрузки сотрудников, но этот вопрос мы позже проговорили с менеджером.
Я обратился в UP business, чтобы подобрать ключевых менеджеров на Luxury Event. До этого я обычно искал персонал сам через Facebook, через знакомых, обращался к топовому рекрутеру, но потом понял, что это нецелевое использование моего времени, потому что так клиенты оставались без внимания. Были сомнения, сможет ли компания со стороны, не вникая в мою специфику, найти нужного человека, который подойдет бизнесу - но в итоге мы наняли 2 сотрудников. И хотя я ожидал более простого и быстрого процесса, что все сделают за меня - нет, мое участие понадобилось. Зато бонусом я получил теоретические знания, структурированность подхода, ликбез по поводу подбора и системы, какой нужен человек, какой не нужен. Рекомендую UP business молодым компаниям, которые пребывают в похожей стадии — 3-х летний период роста, когда все раньше шло самотеком, а потом стал нужен персонал
Очень понравился сам процесс подбора, он очень здорово доработан с точки зрения организационной — это факт. Нам нужно было быстро нанять людей на сложные направления, в том числе в проблемных регионах. За 2 дня закрыть нам 11 позиций — результат в 4 раза больше, чем планировали! И «выстрелов мимо» не было, все хорошие профессионалы. Еще понравился очень глубокий анализ кандидатов перед тем, как предложить их заказчику. Это экономия моего времени. Оказалось неожиданно сложным то, что людей было много, а времени на каждого из них мало. Вдруг мы просмотрели кого-то сильного? Но я не эксперт, поэтому доверился. А когда в соседних подразделениях вставал вопрос о подборе сотрудников, я им сразу рекомендовал UP business, потому что результат точно будет.
На старте у меня были сомнения, что методика будет неэффективной, не отобьются затраты. Но в процессе UP business показали серьезность подхода к решению задачи, отлично организовали само мероприятие, дали рекомендации по дальнейшим шагам, и вместо 2-3 месяцев мы набрали 3-х сотрудников за 18 дней. Отдельно отмечу единую систему мотивации (то есть экономию на переплате за “неподтвержденный опыт и дипломы” и здоровое настроение в коллективе) и переработанный план ввода сотрудников, который позволил показать результаты уже на 2-ой неделе испытательного срока. В итоге мы получили готовых замотивированных сотрудников, отличный практический опыт найма персонала и фан на всех этапах взаимодействия благодаря дружескому и профессиональному отношению команды.
Мы заказывали в UP business подбор менеджеров с ассессментом. До этого ни разу не обращались к кому-либо с такой задачей. Сложность была в том, чтобы подобрать большое количество людей за короткий срок. Сами с этой задачей мы бы не справились - не было времени, опыта, компетенций для быстрого и безошибочного подбора. Впечатлила скорость работы - от подготовки до самого ассессмента. Руководитель нашего проекта очень ответственно и адекватно подошел к решению наших задач, процесс был прозрачен на всех этапах. В результате мы подобрали 15 менеджеров. И да, я уже порекомендовал вас знакомым, которым тоже понадобился подбор.