Top.Mail.Ru

Колл-центр продаж по входящим лидам

Освободим ваши ресурсы и возьмём всю работу с лидами на себя
Эффективно отработаем базу и вытащим всех, кто готов платить
Сократим потери при увеличении количества лидов
Покажем конверсию ваших продажников и обгоним её



от компании UP Business








Center
UP
Call-
Center
UP

Выгоднее, чем ваш отдел продаж

Обычные траты на отдел продаж
Это на 20-30% дешевле штатного отдела продаж при сохранении эффективности
Найм сотрудников
Обучение сотрудников
Менеджмент сотрудников, 1 руководитель отдела продаж на каждых 5-10 человек
ЗП + налоги
Оплата офиса и техники
Оплата телефонии, CRM, смс






Дополнительно
Ваше внимание и время на отбор людей и менеджмент
Текучка нанятых сотрудников ~20-30% в год


Траты на отдел продаж UP
Абонентка + привязка к результатам продаж


Найм сотрудников
Обучение сотрудников
Менеджмент сотрудников, 1 руководитель отдела продаж на каждых 5-10 человек
ЗП + налоги
Оплата офиса и техники
Оплата телефонии, CRM, смс







Дополнительно
Ваше внимание и время на отбор людей и менеджмент
Текучка нанятых сотрудников ~20-30% в год


Несравнимо с КЦ

Тип работ
Обработка вызовов / информирование
Продажа в деньги
Время до результата
Минимум 2 месяца
4 недели и привязка к результатам
Кто работает на линии
Операторы
Менеджеры по продажам
Колл-центр
Отдел продаж UP
Тип работ
Время до результата
Кто работает на линии
Call
Cen
ter
Call
Cen
ter

Почему мы?

Рабочий эффективный колл-центр для внутренних нужд
Бизнесу 6 лет, 26 продажников, которые всегда работали удаленно. Нам не надо изобретать велосипед, мы просто делаем свою работу.
Быстрый выход на эффективную работу
1 месяц до привязки к результатам работы, до 2х месяцев до выхода на плановые конверсии.

Полная прозрачность работы в CRM
Наши собственные компании (да и мы сами) работают по декларируемым принципам — мы сапожники с сапогами. Делаем клиентам так, как делали бы себе.
Двусторонние интеграции с вашей CRM
Работаем в Envy CRM и Pyrus, настраиваем своими силами бизнес-процесс продаж и передачу заявок по статусам между нами.
-
Прогрузим отработанные контакты по API вам в CRM или дадим доступ для ваших сейлзов в нашу CRM.
-
Конфиденциальность
Гарантируем безопасность данных клиентов — операторы имеют доступ только к собственным лидам, регулярно тестируем тайными покупателями.
Оперативная обработка лидов — 240 секунд
Целевой показатель по входящим лидам - 240 секунд. Высокая скорость обработки = высокая конверсия.
Надежные партнёры и безупречная репутация
Нас знают как крупнейшую в России компанию по подбору персонала продаж. Бизнесу 7 лет. В 2019 году начали продавать услуги колл-центра нашим клиентам по подбору персонала.
Безупречная репутация собственника — Алексея Галицкого
Репутация подкреплена кейсами, отзывами и рекомендациями.
Отзыв Roistat
Отзыв Eggheads
Отзывы о нашей работе от крупных компаний с именем

Клиенты, которым мы выстраивали отделы продаж

Как работаем

  • Берем на тест 1000-5000 старых заявок
    • Задача — наработать словарь менеджеров и протестировать продажи;
    • Проходим обучение вашему продукту/услуге;
    • Слушаем звонки, дорабатываем скрипты;
    • Прошедших аттестацию менеджеров пускаем на обработку входящих лидов.
    01
  • Тестовая работа по входящим заявкам
    • Показываем первый результат. Получаем первые деньги от клиентов;
    • Устанавливаем реальные конверсии, работаем над эффективностью.
    02
  • Работаем над ключевыми показателями на регулярной основе
    • Конверсии, средний чек, upsell, выкуп, оценка качества.
    03
  • Берем на тест 1000-5000 старых заявок
    • Задача — наработать словарь менеджеров и протестировать продажи;
    • Проходим обучение вашему продукту/услуге;
    • Слушаем звонки, дорабатываем скрипты;
    • Прошедших аттестацию менеджеров пускаем на обработку входящих лидов.
    01
  • Тестовая работа по входящим заявкам
    • Показываем первый результат. Получаем первые деньги от клиентов;
    • Устанавливаем реальные конверсии, работаем над эффективностью.
    02
  • Работаем над ключевыми показателями на регулярной основе
    • Конверсии, средний чек, upsell, выкуп, оценка качества.
    03

Привязываемся к конверсиям и показателям на второй месяц работы

Оставьте заявку для обсуждения условий

Условия работы

Организация колл-центра

UP Business предлагает организацию колл-центра под ключ. Отдельная служба для обработки входящих звонков от клиентов и осуществления обзвона будет полезна каждой организации. Дополнительно колл-центр может заниматься обработкой электронных писем, проведением опросов, общением в онлайн-чате.

Как организовать call-центр с нуля?

1. Определите свои цели.

От целей вашего бизнеса зависят дальнейшие шаги по организации call-центра.

2. Составьте бизнес-план и выберите тип КЦ.

Каждый тип колл-центра имеет свою структуру расходов, это нужно учесть при разработке стратегии.

3. Выберите платформу КЦ.

Для небольших call-центров выбирают облачные платформы, а для более крупных – on-site или гибридные.

4. Проведите расчеты.

Перед организацией центра необходимо рассчитать количество операторов, ширину канала и планируемую нагрузку. Если вы выбрали облачную платформу, ее легко масштабировать. Число сотрудников и телефонных каналов вы увидите на практике, рассчитывать его не придется.

5. Выберите каналы связи.

Вы можете взаимодействовать с клиентами только по телефону либо использовать также электронную почту, онлайн-чат и SMS-сообщения.

6. Подготовьте инфраструктуру.

Нужны рабочие места для операторов и ПО.

7. Проведите обучение персонала работе в программе.

Организация call-центра с нуля

Большинство крупных компаний строят свою работу на постоянном взаимодействии с покупателями. Клиенты звонят на горячую линию организации, задают вопросы в онлайн-чате и отправляют жалобы на электронную почту. Сотрудники зачастую не способны справиться с большим количеством обращений. Часть клиентов уходит, не дождавшись ответа, не получив должного внимания к рассмотрению вопроса. Чтобы избежать этого создают колл-центр.

Call-центр — служба, которая занимается приемом входящих звонков и осуществлением исходящих, обработкой электронных писем и общением с клиентами в онлайн-чате.

Виды call-центров

1. Корпоративные.

Корпоративный колл-центр разворачивает инфраструктуру на своей территории. В этом случае операторами являются сами сотрудники. Руководство может полностью контролировать работу call-центра и управлять ей. Из недостатков такого варианта – высокая стоимость. Такой вариант нецелесообразен для небольших предприятий.

2. Облачные.

Коммуникация с клиентами происходит в облачном сервисе. Руководству не нужно покупать дорогостоящее оборудование и устанавливать программное обеспечение. Нужно лишь вложить средства в обучение операторов.

3. Аутсорсинговые.

В этом случае основные функции по общению с клиентами берет на себя компания-аутсорсер. Более сложные вопросы остаются под ответственностью ваших сотрудников.

Организационная структура колл-центра

  1. Директор. Руководит работой колл-центра, составляет планы и формирует бюджет на будущий период.
  2. Супервизоры. Это опытные операторы, которые занимаются обучением новичков. Они контролируют работу, распределяют нагрузку, следят за графиком.
  3. Операторы. Сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами.
  4. Отдел IT-технологий. Занимается закупкой ПО, оборудования, а также решением технических проблем, возникших во время работы колл-центра.
  5. Служба управления персоналом. В некоторых центрах создаются специальные отделы, которые следят за психологическим состоянием операторов и удовлетворенностью условиями работы, обеспечивают мотивацию, организуют тренинги.

Как организовать колл-центр?

1. Оформите предприятие.

Call-центр оформляется со стандартным набором документов как ИП или ООО. Можно справиться самостоятельно или воспользоваться услугами юриста. Второй вариант более простой и надежный.

2. Формирование бюджета.

Необходимо учесть следующие расходы:

  • аренда помещения;
  • закупка оборудования;
  • ремонт;
  • зарплата операторам;
  • страховка;
  • иные расходы.

В бизнес-план нужно вписать примерные сроки окупаемости, направления в работе и т. д.

3. Аренда помещения.

Выбирайте помещения, которые предназначены для call-центра. В них должна быть предусмотрена отличная шумоизоляция, минимальная площадь – 50–70 «квадратов», соответствие нормам пожаробезопасности. В помещении должно быть бесперебойное электричество и возможность установки перегородок для изоляции каждого сотрудника.

4. Покупка оборудования.

Каждого сотрудника необходимо снабдить наушниками и микрофоном, компьютером, программными продуктами. При необходимости нужно провести интернет- и телефонные линии, дополнительные средства коммуникации для обеспечения бесперебойной связи.

5. Старт работы.

На подготовку работы компании может уйти от 3 до 7 недель. За этот период необходимо провести такие действия:

  • найм и обучение операторов;
  • установка оборудования и программного обеспечения;
  • поиск и заключение контрактов с партнерами.

Со старта важно наработать отличную репутацию. Когда ваши сотрудники наберутся достаточно опыта, можно формировать старший состав, который будет обучать новичков.

Кому подходит

От 150 до 1000 лидов в день
Уже есть отдел продаж от 3-х человек
Заявки на русском языке
Тайм-зона МСК ±3
Короткий цикл сделки — до 1 недели b2b (приоритет) / b2c
Проверенный бизнес-процесс и понятные показатели

Наши кейсы

Мойка такси и каршеринга, дезинфекция каршеринга, мойка по подписке для физлиц

⚡ 5 менеджеров по продажам

📞 база совместная


Цель:
  • Целевой соискатель, пришедший на собеседование в офис компании / установивший приложение и верифицированный
  • Подписавший договор и вышедший на линию, проработавший 3 и более раз
Результат:
30-40 подписавших в сутки, ~45% выходят на линию 3 и более раз
Потребительское кредитование, рефинансирование, кредитование под залог недвижимости

⚡ 9 менеджеров по продажам
📞 обработка более 300 входящих заявок в сутки

Цель:
  • Целевой клиент, пришедший на встречу в офис компании в Москве
Результат:
NDA, цели достигнуты
Банкротства физических лиц

⚡ 5 менеджеров по продажам
📞 база полностью наша

Цель:
  • Клиент, пришедший на очную/онлайн встречу в офис
  • Клиент, подписавший договор и внесший оплату
Результат:
Средний показатель - 35 записей на онлайн-встречи в день (конверсия в состоявшуюся встречу ~75%)
Медицинская компания

⚡ 4 менеджеров по продажам
📞 база клиента

Цель:
  • Актуализированная база контактов
  • Передать подогретых клиентов в работу клиенту
Результат:
NDA, цели достигнуты
Сайт-агрегатор поиска работы

📞 обработка входящих лидов

Цель:
  • Покупка платных услуг размещения вакансий
  • Лояльный клиент, обработанный в срок по регламенту обработки, купивший релевантную запросу услугу, с высокой оценкой отдела контроля качества
Результат:
NDA, цели достигнуты
UCAR
Мойка такси и каршеринга, дезинфекция каршеринга, мойка по подписке для физлиц

⚡ 5 менеджеров по продажам

📞 база совместная


Цель:
  • Целевой соискатель, пришедший на собеседование в офис компании / установивший приложение и верифицированный;
  • Подписавший договор и вышедший на линию, проработавший 3 и более раз.
Результат:
30-40 подписавших в сутки, ~45% выходят на линию 3 и более раз.
АФК
Потребительское кредитование, рефинансирование, кредитование под залог недвижимости

⚡ 9 менеджеров по продажам
📞 обработка более 300 входящих заявок в сутки

Цель:
  • Целевой клиент, пришедший на встречу в офис компании в Москве.
Результат:
NDA, цели достигнуты.
СОВРЕМЕННАЯ ЗАЩИТА
Банкротства физических лиц

⚡ 5 менеджеров по продажам
📞 база полностью наша

Цель:
  • Клиент, пришедший на очную/онлайн встречу в офис;
  • Клиент, подписавший договор и внесший денежку.
Результат:
Средний показатель - 35 записей на онлайн-встречи в день (конверсия в состоявшуюся встречу ~75%).
ИНВИТРО
Медицинская компания

⚡ 4 менеджеров по продажам
📞 база клиента

Цель:
  • Актуализированная база контактов;
  • Передать подогретых клиентов в работу клиенту.
Результат:
NDA, цели достигнуты.
SUPERJOB
Сайт-агрегатор поиска работы

📞 обработка входящих лидов

Цель:
  • Покупка платных услуг размещения вакансий;
  • Лояльный клиент, обработанный в срок по регламенту обработки, купивший релевантную запросу услугу, с высокой оценкой отдела контроля качества.
Результат:
NDA, цели достигнуты.
Чтобы начать работу просто заполните форму
Колл-центр UP business — увеличиваем прибыль, а не расходы
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», Вы даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Оставьте заявку