Top.Mail.Ru

Как мы в Царицыно взяли 4 сотрудников: директоров по продажам по Москве и России, директора по маркетингу и менеджера по продажам ключевым клиентам (национальным розничным сетям) проработав 3917 резюме

Год реализации проекта: 2019
Количество кандидатов: 3917
Количество нанятых сотрудников: 4
Групповых собеседований проведено: 7
Подбираем прибыльных директоров для FMCG
Кейс
Зачем?
Федеральный бренд «Царицыно» отсутствовал в Москве;
°
Не было сотрудника, ответственного за развитие федерального бренда;
У команды торговых и супервайзеров не было четкой системы KPI, зависящих от количественной и качественной дистрибуции.
Не хватало ответственных сотрудников на ключевых должностях в продажах и маркетинге.
Боль
°
°
Учредитель, ответственный за продажи, очень разборчив в людях — все, кого показывал ранее HR-отдел компании на ключевые позиции, не устроили.
Как работали раньше?
У компании существует 2 HR-департамента: в головном офисе и на производстве. Но практика найма сильных директоров с рынка невелика.

Необходимо было быстро нанять двух директоров на ключевые должности, которые помогли бы вывести продажи и маркетинг на новый уровень.
ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ
ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ - ДЕЛАЙ ПО
Непросто найти подходящих специалистов с нужным опытом работы: много компаний-исключений, включая всех прямых конкурентов.

Сложно найти «химию» между соискателями и учредителем — мы искали «готовых» сотрудников, у них есть свой набор убеждений и принципов, которые должны были совпасть с убеждениями и принципами собственника.

В чем сложность проекта?
Попадалось много кандидатов, работающих с федеральными сетями, но не с теми, которые нам были нужны — на этот проект не проходили;

Кандидаты просили неоправданно много денег (от 500’000 ₽/мес фиксом);

Мало кандидатов с опытом работы в нужном нам сегменте в категории FMCG-food: мясопереработка, бакалея, скоропорт;

Не хватало опыта управления сотрудниками — нанятому нами директору в подчинение должно перейти 19 торговых представителей, 3 супервайзера, 3 территориальных менеджера и 1 менеджер по работе с HoReCa. Долго искали соискателя с опытом работы со скоропортом и опытом управления таким количеством сотрудников;

Соискатели не имели опыта выстраивания системы KPI у менеджеров и торговых представителей: она в подавляющем большинстве случаев передавалась «по наследству»;

Недостаточное количество SKU, с которым соискатель работал ранее — мы рассматривали от 500 SKU;

Часть соискателей не были готовы к ненормированному графику работы первые 3-6 месяцев, а этого от них в Царицыно ждали;

Много соискателей привыкли работать с дистрибьюторами/оптом/розницей с отсрочкой платежей — по сути, это продажи «на реализацию», а не продажа товара в деньги. Нужен был тот, кто умеет именно продавать и умеет строить подобные команды;

Мы учитывали в том числе время в пути на работу — отбирали соискателей даже по этому критерию.

°
°
°
°
°
°
°
°
°


Наша методика работает за счет системного процесса
Как мы это
сделали
На входе поступают отобранные контакты кандидатов, попадают в эффективный процесс анкетирования и отбора, проходят групповое собеседование, без задержек проходят дополнительные проверки → на выходе вы получаете эффективных сотрудников, которые работают и приносят результат.

Сложность в соблюдении огромного количества деталей в работе с соискателями и работодателем, и системе анкетирования-отбора-собеседований-внедрения-сопровождения.
Почему мы проработали 3917 резюме, чтобы нанять всего 4 сотрудников?
°
3917
Резюме проработали
1730
Кандидатов проанкетировано
151
Подошли по критериям
95
Подтвердили в день собеседования
88
Пришли на собеседования
23
Прошли деловые игры
4
Прошли испытательный период и наняты на работу
Как мы отбираем кандидатов
* по итогу 7-ми групповых собеседований

Как строилась работа по проекту

Рерайтер
Бухгалтерия
Проджект-менеджер
Продажи
Колл-центр
Юрист
Нажмите на схему, чтобы увеличить
С невидимой для вас стороны происходит колоссальная работа по отбору, анкетированию, тестированию, доведению соискателей до собеседования.
Этап 1 —
подготовка
Шаг 1 — Согласование условий и получение предоплаты
Шаг 2 — Сбор чек-листа
Совместный сбор чек-листа на Zoom встрече
Отправка утвержденного чек-листа
Разработка уникальных анкетных вопросов и системы мотивации
°
°
°
Шаг 3 — Подготовка документов отбора
Подготовка
°
°
°
онлайн-анкеты и тестовых заданий
писем-приглашений
вакансий
посадочных страниц для приземления трафика
Подготовка скриптов
Рерайт подготовленных документов
Сбор базы соискателей
Шаг 4 — Согласование документов отбора
Пример
системы мотивации
Этап 2 —
реализация
Шаг 1 — Анкетирование претендентов
Сбор базы соискателей
Активный прозвон и анкетирование соискателей
Обработка откликов
°
°
°
Шаг 2 — Подстройка претендентов
Проверка анкетных ответов соискателей
Согласование части отобранных соискателей
Комментарии по отобранным соискателям
°
°
°
Шаг 3 — Согласование даты собеседования
Предпроектная встреча, подготовка кейс-интервью
Согласование даты и времени собеседования
°
°
Шаг 4 — Финальная выборка
Финальный отбор соискателей
Приглашение соискателей на собеседование
°
°
Шаг 5 — Групповое собеседование
Контроль проведения собеседования
Проведение группового собеседования
Доведение соискателей на собеседование
Отправка документов
Участие в групповом собеседовании
°
°
Шаг 6 — Финализация работы
Подготовка офферов, контроль выхода сотрудников
Доведение соискателей в офис или на индивидуальные встречи
Отправка документов
Проверка СБ и сбор рекомендаций
Финальный отбор претендентов, принятие решений по сотрудникам
°
°
°
°
°
°
°
°
Шаг 7 — Обратная связь и следующие шаги
HR
Консультант
Проверка СБ
Клиент
Эксперт
Сбор обратной связи, корректировка инструментов отбора
Предоставление обратной связи, согласование даты новой группы
°
°
°

Гарантии на подбор сотрудников

ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
Учитываем статистику текучки при приеме на работу. Мы предоставляем бизнесу возможность взять больше сотрудников без доплат. По статистике, чтобы нанять двух сильных менеджеров по продажам, нужно договориться на работу с 5: один не дойдет до работы, еще одного вы уволите, третий уволится сам. Подобная ситуация может повторяться и с другими позициями.
Мы проверяем отобранных соискателей службой безопасности:
1.
2.
Мы специализируемся на подборе ТОП-менеджеров, руководителей и персонале продаж. Подбираем узких специалистов, знаем, как продавать работу соискателям и сколько останется по статистике. Удивить нас трудно.
3.
Специфика отбора способствует выбору сильнейших сотрудников на конкурсной основе. Все сотрудники проверены деловыми играми, разработанными индивидуально под вашу компанию.
4.
Мы собираем подробные рекомендации с предыдущих мест работы отобранных сотрудников — это отличный способ сэкономить время на не стоящих вашего внимания сотрудников. Мы собираем рекомендации по собственной технологии, которая позволяет получить максимально подробную обратную связь от предыдущих работодателей.
5.
На действительность паспорта
°
На статус предпринимателя
°
На наличие арбитражной практики
°
На ограничения в управлении бизнесом
°
На исполнительные производства ФССП
°
На банкротство
°
Проверяем кредитную историю
°
Привлечение к уголовной ответственности
°
Административные правонарушения
°
Сроки получения результата
Обычно руководители выходят на работу в течение недели после успешного собеседования
ТОП-менеджеры / руководители
Менеджеры
Если вы хотите нанимать менеджеров самостоятельно, то наша бесплатная пошаговая система подбора из 11 уроков, поможет вам в этом, переходите по ссылке и приступайте к обучению уже сейчас
Нужна помощь с подбором?
Если Вам нужны сильные сотрудники, у нас есть для вас 2 решения
Если вы хотите получить готовый отдел продаж под ключ или найти специалистов для других задач, то мы будем рады помочь вам с этими проектами. Отправьте заявку на подбор и мы в течение 15 минут проконсультируем по всем вопросам
Заявка на подбор сотрудников
Подбор менеджеров под ключ
Бесплатное обучение подбору
Решение №1
Решение №2
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Популярные
Москва, Варшавское шоссе, дом 1 стр. 6, Бизнес-центр W Plaza 2
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Оставьте заявку