Офис-менеджеры отвечают за выполнение административных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса: управление офисным персоналом и оборудованием, организацию офисных процедур, а также коммуникацию с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
Поиск и подбор офис-менеджера может потребоваться по разным причинам, в том числе:
расширение компании
кадровая текучка
реструктуризация
внедрение новых политик или процедур
Преимущества подбора офис-менеджеров в нашем агентстве
Высокая скорость работы
Называем точную дату первого конкурсного собеседования; финансовая ответственность за соблюдение сроков подбора прописана в договоре; за 6 часов на конкурсном собеседовании оценим 8–15 специалистов по нашей технологии. Собеседовать их индивидуально заняло бы у вас от месяца до квартала; сравним между собой, сможем подобрать самых сильных и мотивированных.
Ищем релевантных специалистов
База из >800000 соискателей, пополняется на ~20000 каждый месяц;
Под каждый проект запускаем активный прозвон и привлечение соискателей, находящихся в активном поиске;
Прорабатываем воронку из >800 соискателей под каждый проект, находим подходящих под нужные требования;
Подбираем ключевых сотрудников на крайне узкие и специфичные ниши.
Можно взять сразу несколько управляющих
Если в вашем бизнесе можно разделить направления продаж по территории/номенклатуре/виду покупателей/направлениям, то имеет смысл взять нескольких руководителей. Мы знаем показатели текучки – чтобы с большей вероятностью закрыть задачу с первого раза, лучше взять нескольких сотрудников. Наши клиенты принимают на работу 1–2–3 руководителей с собеседований. Так мы повышаем вероятность успешной работы с первого раза, а наши клиенты получают большую ценность от услуг.
Отбираем управляющих на конкурсной основе из 8–15 отобранных
Набираем опытных сотрудников с навыками под задачи бизнеса;
тестируем их деловыми играми — сильные и слабые стороны соискателей как на ладони.
Все соискатели проходят проверку
2 службы безопасности: проверим долги, судимости, юрлица, трудовую, соцсети;
проверка рекомендаций: обзвоним работодателей и соберем реальные отзывы о сотрудниках;
выведем на тестовые дни, проверим в работе.
Стоимость услуг поиска и подбора менеджеров и офисного персонала
Факторы, которые определяют стоимость подбора офис-менеджера:
город и формат работы;
штат или удалённая работа;
уровень заработной платы по отношению к рыночной стоимости;
объём необходимых узких навыков;
ограничения по воронке соискателей;
наличие у сотрудника опыта в подобной должности;
масштаб задач, обязанностей и уровня ответственности сотрудника.
Оставьте заявку для уточнения этих и других вопросов, чтобы рассчитать полную стоимость подбора офисного персонала.
Должность требует сильных организаторских навыков, владения тайм-менеджментом, умения работать в режиме многозадачности, развитых коммуникативных навыков, владения офисным программным обеспечением и оборудованием, а также опыта управления людьми и бюджетом.
Менеджер должен быть сильным лидером, иметь позитивный настрой, быстро адаптироваться к изменениям, обладать навыками решения проблем, уметь работать самостоятельно и в команде, а также быть ориентированным на обслуживание клиентов.
Для кандидата желательно иметь в резюме отметку о степени бакалавра в области делового администрирования, менеджмента или смежной области. Полезными могут быть сертификаты по управлению проектами, делопроизводству.
Агентство обеспечивает успешный подбор офис-менеджера, благодаря оценке конкретных навыков и квалификации, тщательным собеседованиям, а также проверке рекомендаций. Важно учитывать и культурное соответствие кандидата должности, а также ценностям и миссии компании.
Этапы подбора офис-менеджера
1.
Разработка подробного описания вакансии в сотрудничестве с клиентом.
2.
Мы выясняем все необходимые детали, задаем вопросы, знакомимся с бизнес-процессами работодателя, чтобы определить навыки, опыт и квалификацию, требуемые для данной должности.
3.
Используя различные методы, включая доски объявлений и социальные сети, находим потенциальных кандидатов и проводим первичный отбор на основе резюме и телефонных интервью.
4.
Кандидаты, прошедшие первичный отбор, проходят дальнейшую оценку, включая личные собеседования и проверку анкетных данных.
5.
Наши рекрутеры и эксперты оценивают кандидатов дистанционно на групповых собеседованиях, а при необходимости – и в офисе при личной встрече.
6.
По результатам оценки мы представляем клиенту список успешных кандидатов, а также подробный отчет с описанием их квалификации, опыта и соответствия роли.
7.
При необходимости участвуем в переговорах по окончательному предложению, включая заработную плату, льготы и другие условия найма, и помогаем клиентам принять окончательное решение о выборе.
8.
Проводим мотивационные интервью с каждым кандидатом, используем многоуровневый процесс отбора для выбора лучших.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал
Нажимая кнопку «Оставить заявку» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Эмоции от работы с UP business только положительные. Вакансия была закрыта оперативно. Мы нашли человека, который будет развивать продажи и, кроме как слов благодарности, ничего не могу сказать.
Понравилось то, что при всей моей загрузке в течение 2-3 часов провели ассесмент удаленно через Zoom. Лично увидел каждого из кандидатов, что позволило корректно оценить и выбрать лучшего человека среди равных. Собеседования в группе - это большой плюс. По мимике, реакциям на вопросы и вопросам, которые задавали соискатели было видно, насколько человек заинтересован, особенно тех, кто отвлекался на звонки других работодателей.
К UP business нужно обращаться, если требуется закрыть вакансию в короткие сроки и с наибольшей эффективностью, особенно таким, как я, у которых в штате нет HR. Сделать самому подбор возможно, но это время - ресурс, который мы никогда не отмотаем и не получим заново.
Нам требовался руководитель отдела продаж, способный максимально полно и быстро взять на себя это направление, забрать менеджмент: укомплектовать отдел сотрудниками, распределить между ними все обязанности и прописать регламенты, провести полноценный анализ рынка и выстроить соответствующую систему KPI для менеджеров по продажам. И желательно начать наработку новой клиентской базы уже в испытательном периоде. UP business с задачей справились. Одним из требований был опыт работы с вендорами - условие было соблюдено, как и все остальные.
Удобно, что на групповом собеседовании можно сравнить нескольких сильных кандидатов в режиме “здесь и сейчас”, самостоятельно мы собеседовали бы их по отдельности и гораздо дольше, и не факт, что вообще нашли бы их.
Результатом подбора довольны, сотрудник работает, многие из целей уже достигнуты.
Нужен был крутой руководитель отдела продаж, полностью готовый - ответственный и опытный, который бы не учился у нас, а наоборот, учил наших ребят продажам. Еще он должен был в совершенстве знать CRM-системы и разбираться в планировании, отчетности и показателях продажников. В общем, мы искали идеал.
Работа с UP business прошла хорошо, подбор был качественный. На собеседовании было довольно сложно определиться - понравились сразу несколько кандидатов. Но мы сделали выбор и не прогадали: уже на испытательном периоде продажи отдела выросли, человек действительно компетентный и яркий.
Спасибо за прекрасно проделанную работу. Мы выбрали UP business, потому что они учли все наши пожелания, а условия были максимально открыты, понятны и конкретны. Еще привлекла гарантия, что подбор продолжается, пока не будет найден “тот самый” человек. За подбор было спокойно, с первых дней посыпались резюме и периодические отчеты, стало ясно, что работа идет.
Впечатлило групповое собеседование. Это очень интересно и видно, насколько по-другому человек ведет себя, когда видит рядом других претендентов на ту же должность - от некоторых в этот момент сразу можно отказываться. Отдельное спасибо за независимого эксперта, который помог и в оценке персонала, и в написании плана на испытательный срок.
В итоге мы подобрали прекрасного РОПа (в перспективе - коммерческого директора) - инициативного и работящего, с пониманием и готовностью на себя взять ответственность.
Я с удовольствием рекомендую UP business всем, у кого есть коммерческий блок. Работа с ними - это взаимодействие, поддержка и результат.
С самого начала мне понравилось, что Алексей лично проводил первичную консультацию и максимально адекватно раскидал, как работает подбор, все моменты по мотивации и прочие. Видно было, что задача - не продать, а помочь.
Чтобы провести групповое собеседование, человек приехал из Москвы к нам в Питер. Мы не заморачивались организационными моментами - просто сфокусировались на кандидатах, смотрели и анализировали. Ребята были сильные, наш РОП сейчас работает, видно, что толковый.
Также взяли консультацию крутого директора по продажам из Roistat - он нам помог посмотреть и побеседовать с кандидатами до принятия решения и прямо в яблочко попал. Связка очень полезная, потому что специалиста такого уровня мы не могли бы себе позволить по финансам.
Цена услуг сначала смутила, но потом прикинули, что это совсем не дорого с учетом скорости и качества подбора. Плюс консультация специалиста, который разбирается в построении отдела продаж и ещё и поможет нам правильно внедрить нового РОПа - просто бесценна.
Мы решили упаковать все наши услуги в один продукт, выйти с ним на рынок и добиться быстрого роста. Поэтому задача, которую мы решали при помощи UP business - найти активного продающего РОПа, который готов к личным продажам и самостоятельному формированию базы клиентов на первых порах.
Групповое собеседование это необычный опыт: сначала ты делаешь ставку на одних, затем в ходе собеседования присматриваешься к другим, а в итоге берешь на работу третьего, потому что он проявил себя лучше в этом сравнении. Было 2 собеседования, так как в ходе подбора мы уточнили и немного изменили требования к соискателям - UP business учли все изменения, и второе собеседование принесло нужный результат.
Сотрудник нас полностью устроил, мы его тоже:) Сейчас он в одиночку обеспечивает неплохие продажи. Плюс выполняет массу других оговоренных функций - от поиска потенциальных клиентов и формирования КП до сбора обратной связи по итогам реализации проектов. В перспективе планируем набрать еще несколько человек в отдел продаж, чтобы они работали под его началом и по его наработкам.
1 руководитель отдела продаж работает
6 отобраны по результатам
19 соискателей на 2 конкурсных собеседованиях
Оставьте заявку и узнайте о всех плюсах сотрудничества с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте заявку
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», Вы даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.