Сотрудник разрабатывает стратегию продвижения компании и руководит работой службы маркетинга. Это ценный ресурс компании, без которого невозможны приток новых клиентов и развитие известности бренда. Найти директора по маркетингу довольно непросто: высокий уровень ответственности, очень динамичный рынок, множественность критериев оценки знаний и другие проблемы мешают поиску действительно грамотного специалиста.
Для компании SuperJob, где я работаю, UP business — один из каналов привлечения сотрудников разного уровня. В моëм случае — менеджеров, продающих и сопровождающих крупных клиентов. Взаимодействуем не первый год. Что нравится: формат общения — просто, быстро, дружелюбно; гибкость и возможность «переобуться» в процессе при условии такой необходимости у заказчика; результат — в моей команде больше года работает несколько человек, которых мы нашли через UP business. Спасибо!
Была проблема с коммерческим директором: продажи развивались крайне медленно, взятые по рекомендации претенденты не тянули, а из попыток обратиться в другие агентства тоже ничего хорошего не вышло. Конечно, были сомнения - что не будет результата, что люди такого уровня не пойдут на групповое интервью. В действительности они пошли, вполне комфортно себя на нём чувствовали, многим было интересно в процессе. В итоге качественной подготовительной работы мы получили программу внедрения директора, сформулированные цели и SMART-задачи, понимание того, кто нам нужен, и хороший опыт группового интервью (как оно на самом деле должно быть) и новых для нас методик отбора.
Мне нужно было найти необычного руководителя - такого, который умеет организовывать творческие команды. Это очень сложная вакансия, у меня у самой это очень долго не получалось. В процессе работы запомнилась очень тщательная беседа на выявление качеств, какие нужны, а какие не нужны в руководителе. Это был очень глубокий разговор в несколько итераций. Понравилось, что консультант очень помогает формулировать задачи. В целом подход, система подбора, как все устроено, мне понравилось. Сотрудника взяли, работает, всё устраивает.
Мы обратились в UP business с запросом на подбор директора по продажам для нового продукта - оффлайн-версии Pyrus. Нужен был специалист, который грамотно выведет продукт на рынок, обеспечит рост выручки сегмента Enterprise и организацию всех бизнес-процессов в отделах продаж и маркетинга. Также одним из наших требований было умение продавать через нескольких ЛПР (например, продать руководителю IT так, чтобы он продал решение собственнику). Подбор прошел успешно - на групповом собеседовании было много по-настоящему сильных кандидатов, любого из 10 финалистов можно было смело брать на работу. Нанятый директор работает, с задачами справляется. Например, когда один из его подчиненных уволился - он нашел взамен двух других сотрудников.
Я в тихом шоке от того, сколько движухи создалось за первый месяц работы нового сотрудника. Мы впервые приняли участие в Fashion Week - наш PR-менеджер это мероприятие сразу нашла и выжала из него максимум. Она договаривается и по бюджету, и по другим преимуществам, также она ведет соцсети и скоро будет публикация в разделе светской жизни в “ОК”. На собеседовании мне было комфортно, потому что были вы, прекрасный специалист, который в этом разбирается в 10 раз больше, чем я. Плюс очень хорошо, что PR-менеджеры были все сразу - было понятно, кто звездит, и на их фоне выделялась эта девушка. На индивидуальном собеседовании мы бы подумали - какая-то молоденькая девушка без опыта, наверное, отказали бы. Вы помогли в ней разглядеть вот эти качества, лидерство и желание, энтузиазм, рыть землю, искать, договариваться, пробивать и т.д.
Наш отдел маркетинга вполне справлялся с оперативными задачами. Но в какой-то момент мы поняли, что на новые направления и гипотезы нам понадобится директор по маркетингу - сильный партнер внутри команды, который поможет нам сделать качественный рывок и в которого мы со своей стороны готовы инвестировать. Мы поставили перед ребятами из UP business задачу найти профи, который способен создать динамику даже на устоявшемся рынке и уже выводил бренд в топ-3 по России. Найти такого удалось, и не одного. На групповом собеседовании не было какой-то толпы кандидатов (как мы и ожидали, учитывая требования), но те, что были - полностью подошли под описание. Директор по маркетингу выбран, цель достигнута, впечатления от процесса и результата подбора - только положительные. Спасибо!