Top.Mail.Ru
Сильный менеджер работает

Подберём эффективного Менеджера по продаже авиабилетов за 15 дней с гарантией в договоре

Отправка заявки на подбор
Аудит вашей заявки
Звонок нашего HR и уточнение деталей
Удаленное подписание договора
Закрытие кандидатуры
Прогресс 1/5
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Через 18 дней
Посмотрите видео о том,
как подбираем персонал
рассказываем, как подбираем сильных и эффективных сотрудников, воронка, технология отбора и сколько это стоит
Как EGGHEADS нанимал отдел продаж
Отзыв Дениса Добрякова о UP business

Почему у нас заказывают подбор Менеджера по продаже авиабилетов

Высокая скорость работы: сотрудники через 15 дней
  • Называем точную дату первого группового собеседования
  • Повторные собеседования в течение 7 дней
  • Сроки соблюдаем
Быстро отберете сотрудников на новый проект, даже если живете в другом городе, в другой стране, задача висит давно и/или не хватает времени на собеседования.
Подбираем под специфику бизнеса
  • Узкопрофильные менеджеры и специалисты с узкими навыками — наша задача.
  • Каждый бизнес уникален, но если сотрудник продает — у нас есть решение. Нанимаем ключевых сотрудников на крайне узкие и специфичные ниши.
Ищем людей под задачу, а не „идеальных кандидатов” из базы
Да, у нас огромная база соискателей, но каждый раз мы запускаем работу с соискателями, находящимися в активном поиске. Системно прорабатывая воронку на более чем 800 соискателей и зная статистику заранее, находим подходящих.
Отбираем на конкурсной основе из 8–15 отобранных
  • Набираем опытных сотрудников с навыками под задачи бизнеса.
  • Тестируем их деловыми играми — сильные и слабые стороны соискателей как на ладони.
Работаем с сегментом МСБ — малым и средним бизнесом в РФ
  • Нужно два сильных специалиста с узкими навыками под особенности бизнеса — решим. Нужно 10 менеджеров по продажам в месяц — решим.
  • Успешные кейсы в большинстве городов-миллионников и полумиллионников — поможем масштабировать бизнес в регионах РФ. Вам не придётся каждый раз искать местных непроверенных подрядчиков.
Значительно экономим время
  • За 4 часа на групповом собеседовании оценим 8–15 отобранных соискателей.
  • Собеседовать их индивидуально заняло бы у вас от месяца до квартала.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества

Сколько стоят наши услуги по подбору Менеджера по продаже авиабилетов

Стоимость подбора зависит от ряда факторов:
— города и формата работы — будет ли сотрудник работать штатно или удалённо;
— уровня заработной платы по отношению к рыночной стоимости;
— объёма необходимых узких навыков — ограничения по воронке соискателей;
— наличия у сотрудника опыта в подобной должности;
— масштаба задач и уровня ответственности сотрудника.

Оставьте заявку для уточнения этих и других вопросов, чтобы рассчитать полную стоимости подбора сотрудника.
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества

Гарантии, которые мы предоставляем на подбор Менеджера по продаже авиабилетов

Если сотрудник уволится или вы решите его уволить, мы предложим замену:

— в течение 40 рабочих дней — бесплатно
с 41-го по 120-й рабочий день — с доплатой
При первом заказе возьмите больше сотрудников без доплат

Как для вас будут выглядеть этапы подбора Менеджера по продаже авиабилетов

С невидимой вами стороны происходит колоссальная работа по отбору, анкетированию, тестированию, доведения соискателей до собеседования.
Кому мы не подойдём
Мы не подбираем сотрудников на направление B2G или тендерные продажи.

Причина: это не продажи, а работа с документацией. Соискателей, считающих себя таковыми, много и с задачей справится любой вменяемый HR.
Не для подбора розничных продавцов и любых других форм магазинных b2c-продаж.

Причина: дешёвые сотрудники, за их подбор компании платить не готовы, нам за низкий чек работать неинтересно.
Не для подбора сотрудников направлений back-office — бухгалтеры, юристы, помощники.

Причина: с задачей справится любой HR-фрилансер.
Не для подбора специалистов направления product: инженеры, продукт-менеджеры.

Причина: высокое предложение на рынке кадровых агентств делает нашу работу в этом направлении невыгодной для клиента. С задачей справится любой толковый HR. Можем, но подобные задачи мы никогда не берём как первый кейс по клиенту.
Не для подбора сотрудников без оклада, формирования агентской сети.

Причина: время бесплатных продажников прошло, нерыночные условия работы кратно увеличивают наши трудозатраты на подбор сотрудников. При этом клиенты не готовы кратно больше платить за дешёвых сотрудников. В 95% случаев подобные задачи исходят от неприбыльного бизнеса или неопытных и неуспешных собственников.
Не для работы на массовых вакансиях вроде грузчиков, сотрудников склада, водителей, охранников, секретарей:

Причина: Мы занимаемся подбором персонала продаж, в этом наша основная компетенция и лучшие практики.
Не для предпринимателей без опыта бизнеса.

Причина: Наш целевой клиент — малый, средний и средне-крупный бизнес. Не наша задача обучать клиента вести бизнес. Отсутствие опыта порождает ошибки, увеличивает наши трудозатраты и делает работу для нас невыгодной. Единственный вариант работы со стартапами — 100% предоплата и максимальная гарантия в 1 месяц.
Не для любых форм инфобизнеса, bitcoin, блокчейн, майнинг, криптовалюты и других «хайповых» направлений бизнеса.

Причина: Низкая компетентность и адекватность собственников, срочные проектные решение со сверхожиданиями и неумением выстраивать долгосрочные отношения с сотрудниками и клиентами.
Не для мошеннического или незаконного бизнеса, пирамид или бизнеса, который не подразумевает получения долгосрочной выгоды клиентов — forex, oбнал, бинарные опционы, ICO:

Причина: Мы не хотим портить себе репутацию ради разовой выгоды, это не в наших ценностях и невыгодно долгосрочно.
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
География нашей работы
Мы работаем в большинстве городов с населением более 500 000 человек
Узнать условия работы в вашем городе
* Если в вашем городе население меньше — свяжитесь с нами, мы взвесим риски и примем совместно решение.
Большую часть работы сделаем удалённо, но приедем в ваш город для проведения групповых собеседований.
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Екатеринбург, Новосибирск, Салават, Краснодар, Челябинск, Ярославль, Волгоград, Белгород, Воронеж, Иркутск, Тюмень, Калуга, Самара, Тула, Ялта, Уфа, Кемерово и другие.
Города, в которых набирали персонал

Клиенты, которым мы набирали персонал

Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы
Отзывы наших клиентов
Средне-крупный и крупный бизнес

Средний бизнес
Малый бизнес и стартапы
Совкомбанк —
Roistat —
Интерпрогресс —
Банк Точка —
M.Sсhilling —
OMG! Event —
Заполните форму и получите персональные условия сотрудничества
Error get alias

Наша команда

В 2013 году команда состояла из двух человек —
собственников бизнеса, которые делали всё сами и силами привлечённых удаленных сотрудников. Сейчас в команде 32 сотрудника, не считая стажёров колл-центра и фрилансеров.
Галицкий Алексей
Собственник
Шерстяных Никита
Ведущий руководитель проектов
Жданова Елена
Руководитель проектов
Литвинов Сергей
Менеджер проектов
Прищепа Юлия
Менеджер проектов
Кравчук Станислав
Руководитель КЦ
Сердюк Ольга
Руководитель проектов КЦ
Калюжная Анна
Руководитель проектов КЦ
Стан Станислав
Старший менеджер по продажам
Гарифулин Владислав
Старший HR-менеджер
Яровая Татьяна
HR мнеджер
Буренок Юлия
HR мнеджер
Мицук Ирина
HR мнеджер
Степанова Ирина
HR мнеджер
Яворова Татьяна
HR мнеджер
Данчук Светлана
HR мнеджер
Сергеева Ирина
HR менеджер
Похолок Валерия
Супервайзер
Суркова Анна
Старший оператор
Голдобин Антон
Оператор
Логвинова Лариса
Оператор
Высоченко Светлана
Оператор
Папонова Ирина
Оператор
Иванчишина Алла
Оператор
Левшина Юлия
Оператор
Несмашная Юлия
Оператор БД
Капитаненко Дмитрий
Технический специалист
Кучеров Дмитрий
Ведущий маркетолог
Тарасов Евгений
Контент-менеджер
Герасименко Алексей
Front-end Developer
Бурасский Дмитрий
Дизайнер
Ломовский Борис
PR-менеджер
сформировать сильную команду продаж, которая приведёт бизнес к поставленным целям оптимальным способом к обозначенному сроку.
Наша работа —
Контакты
info@UPinc.ru
По вопросам сотрудничества:
pr@upinc.ru
Политика конфиденциальности
© 2014-2021 UP business
Популярные
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Перезвоните мне», Вы даёте согласие на использование и обработку ваших персональных данных в соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных».
Оставьте заявку
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.